Итак, 29 ноября (!) покупательница из Новосибирска заказала у меня редкий дорогой парфюм, давным-давно снятый с производства. Стоимость товара составила 5000 р, что является немалыми деньгами в общем отношении, и при этим ценой довольно символической для данного парфюма — недешевая итальянская ниша, и сейчас просто невозможно найти в продаже — за давностью выпуска линейки, других предложений нет ни на Авито, ни на сайтах коллекционеров.
Но я не гналась за наживой, я просто хотела передать ставший ненужным парфюм (уверена, таковые со временем образуются на полке каждого, у кого их хотя бы больше одного), чтобы он оказался у того, кого будет действительно радовать, ибо знала, что таких людей много.
И черт меня дернул не подождать четыре дня покупателя, готового забрать его самовывозом, а отправить через EXMAIL в Новосибирск. Тем более - Авито удержал у меня за отправку заказа 250 р от цены. Во мне взыграла природная честность — я решила отправить заказ первому, кто написал, независимо от локации. А теперь мы вместе с заказчицей плачем над тем, что эксклюзивная вещь то ли украдена, то ли не достанется никому. Признаться честно, даты конца ноября-начала декабря вообще не ассоциировались еще с новогодними праздниками, на которые сейчас ссылается Авито.
Здравствуйте. Уточним ситуацию и вернемся с ответом.
У нас аналогичная ситуация. С 16 ноября до сих пор нет возврата денежных средств. Ни один покупатель не готов ждать по 2-3 месяца посылку. Этот сервис пробил дно
Пока публично не напишешь, не чего с места не сдвинется.