Авито отказался искать мою посылку

Привет всем пользователям, в эфире очередной репортаж о том, как волшебная служба доставки Авито-EXMAIL теряет заказы и неделями пишет отписки, но в этот раз — с привкусом новогодней безнадежности, которую прямо протранслировал мне сам Авито. Надежды мои растаяли, а служба Авито в этот раз «превзошла» все ожидания: они даже не стали делать вид, что будут пытаться что-то искать. Но обо всем по порядку.

Итак, 29 ноября (!) покупательница из Новосибирска заказала у меня редкий дорогой парфюм, давным-давно снятый с производства. Стоимость товара составила 5000 р, что является немалыми деньгами в общем отношении, и при этим ценой довольно символической для данного парфюма — недешевая итальянская ниша, и сейчас просто невозможно найти в продаже — за давностью выпуска линейки, других предложений нет ни на Авито, ни на сайтах коллекционеров.

Но я не гналась за наживой, я просто хотела передать ставший ненужным парфюм (уверена, таковые со временем образуются на полке каждого, у кого их хотя бы больше одного), чтобы он оказался у того, кого будет действительно радовать, ибо знала, что таких людей много.

И черт меня дернул не подождать четыре дня покупателя, готового забрать его самовывозом, а отправить через EXMAIL в Новосибирск. Тем более - Авито удержал у меня за отправку заказа 250 р от цены. Во мне взыграла природная честность — я решила отправить заказ первому, кто написал, независимо от локации. А теперь мы вместе с заказчицей плачем над тем, что эксклюзивная вещь то ли украдена, то ли не достанется никому. Признаться честно, даты конца ноября-начала декабря вообще не ассоциировались еще с новогодними праздниками, на которые сейчас ссылается Авито.

Итак. 1 декабря я отнесла товар в пункт выдачи, по наивности своей не сделав фото перед отправкой. Квитанцию об отправке мне также не дали — оператор просто удостоверился в смене статуса заказа, и этим все ограничилось. Давно сотрудничая с Авито и пользуясь этой службой регулярно, мое доверие к ним как к сервису не оставило мысли, что что-то может пойти не так. Оказалось — зря.

Потому что далее стало происходить следующее:

Путь от Москвы до Новосибирска не близкий, страна тонет в снеге, так что первые пару переносов я просто пропустила мимо внимания. Четвертый уже серьезно напряг — возникло подозрение, что посылка идет пешком.

Заглянув в трекер EXMAIL, я и вовсе пришла в ужас:

Авито отказался искать мою посылку

Оказалось - моя посылочка канула в Лету еще 3 декабря, через два дня после отправления.

В шоке и ужасе от происходящего, я написала в поддержку Авито. Начитавшись отзывов, я уже предполагала, что произойдет имитация бурной деятельности, но все же надеялась, что за месяцы что-то поменялось, компания растет над собой и сейчас мне повезет. К моему глубокому удивлению — меня не удостоили даже имитации. Мне просто три раза разными способами сообщили, что мою посылку даже никто не собирается искать. И никто не хочет (не «не может» - а именно «не хочет») мне помочь.

Сначала я сходила в чат. На все мои вопросы заскриптованный оператор твердил одно и то же — ждите у моря погоды еще месяц (!!! то есть в сумме — два), мы ничего не будем делать, если через месяц все само не рассосется — робот без нас отменит сделку и фиг с ней, с вашей посылкой.

Впрочем, двоякая формулировка все же оставляла возможной трактовку, что месяц посылку будут именно искать (но почему такие даты?). Так что я решила еще раз уточнить по другому каналу (спойлер - мой пессимистический вариант оказался ближе к истине), что же имелось в виду. Оставив при себе вопрос, какая большая загруженность произошла с EXMAIL аж 3 декабря (можно подумать, вся страна празднует аж с ноября, может, Хануку отмечает?), я попробовала позвонить оператору на горячую линию.

Честно скажу — оператор на телефоне просто довела меня до слез. Крайне напряженным претенциозным голосом девушка на том конце провода сначала сообщила мне то же самое — про автоматическую отмену заказа 20 января. Я спросила, неужели посылку нельзя поискать или спросить EXMAIL, каков актуальный статус, если они 24 дня не обновляют его в трекинге. На этот вопрос мне просто отказались отвечать — даже по телефону мне просто продолжали зачитывать ответ из чата, игнорируя формулировки. Прибегнув к той же тактике, я повторила свой вопрос 3 раза.

На третий мне прямым текстом сказали, что EXMAIL — сторонняя служба доставки, пусть и их партнер (!!!), они не отвечают за ее действия (!!!), служба передает данные к себе на сайт и к ним в приложение, а связаться с ней для уточнения статуса они не могут (!!!).

Даже не знаю, что тут сказать. Если это правда — то это жесть. Но скорее всего не правда даже это — если судить по опыту других пользователей. И тогда мне просто наврали, чтобы от меня отмахнуться и ничего не делать. Ведь они и так ничего не делают уже месяц, и еще месяц собираются ничего не делать, через месяц робот отменит заказ и моя посылка сгинет в неизвестности, даже если про нее просто забыли на складе.

Еще нигде я не встречала такого «сервиса» в 2023 году, как в этот раз от Авито.

Очень волнуюсь за свою посылку и хочу, чтобы она все же каким-то чудом нашлась, очень жаль покупателя, который все это время очень ждёт и надеется, и сам такой редкий и классный парфюм. —100 в карму оператору за такое «новогоднее поздравление».

11
5 комментариев

Здравствуйте. Уточним ситуацию и вернемся с ответом.

У нас аналогичная ситуация. С 16 ноября до сих пор нет возврата денежных средств. Ни один покупатель не готов ждать по 2-3 месяца посылку. Этот сервис пробил дно

1

Пока публично не напишешь, не чего с места не сдвинется.

1