Чтобы повысить узнаваемость бренда и завоевать доверие клиентов, B2B-компании все чаще заводят аккаунты в социальных сетях. Там они рассказывают о себе, обучают клиентов пользоваться продуктом, обозревают новости индустрии, выкладывают результаты отраслевых исследований. Вовлекающий и экспертный контент помогает лучше «прогреть» аудиторию к целевому действию. Благодаря этому пользователи лучше узнают компанию и продукт, что укрепляет доверие к бренду и помогает выстроить более тесные взаимоотношения с целевой аудиторией.
Надо ещё написать статью "Антитренды" маркетинга. И на первое место поставить прозвоны роботов. Интересно, реально ли кто-то их слушает?
по поводу "антитрендов" - надо подумать )
PS: Эти боты достали...
Персонализация на основе ИИ — это самый правильный тренд, который позволит полноценно использовать остальные восемь.
Да, не смотря на то, что это B2B
удобная персонализация в личном кабинете однозначно положительно повлияет на лояльность клиента.
главный тренд это использовать AI и писать об этом в названии статьи
Один из. Но обойти и замолчать его - уж точно нельзя.
Обычно все тренды зарождаются в сегменте B2C, потом эти стандарты становятся неизбежными и для крупных B2B