Ни одно СМИ, ни один блогер не могут дать вам информации о качестве аудитории — они могут показать вам охваты, но не могут сказать, как эти охваты конвертились, просто потому что NDA. И даже если вы узнаете, что на продаже авто была конверсия в 15%, это ничего вам не даст, потому что вы не торгуете автомобилями или дорогой недвижимостью. Вы можете только закинуть денег и посмотреть, что получится в итоге, на фундаменте из вашего контента и вашего оффера.
"Поскольку был успешный опыт работы с Артемием Лебедевым, я решил поработать с Ильей Варламовым — аудитория у них тесно пересекается"
Поэтому у Варламова получались ниже эффективность. Логично же, не? :)
Либо аудитории всё таки разные, а схожесть заключается исключительно в схожести личностей самих Л & В
почему?
т.е. если ретаргетинг работает и это ок, а тут пересекается и не ок?
Одувана читать очень уныло, он только и делает что ноет "то не так, это не так", вот взял бы и СДЕЛАЛ как надо! Но неееет! Мы же "журналисты", мы будем писать в бложек и бегать с зеркалкой по новостройкам! Если бы идеи Варламова были такими охуенными его бы давно с руками оторвали застройщики хорошего жилья, для правильного оформления общественных зон, только вот что-то мы этого не наблюдаем.
Щас бы п..ть не зная ничего. Зато наверно важным себя чувствуешь. У Варламова бюро есть, где его жена работает, они регулярно делают проекты для нормальных застройщиков. Это не мешает ему хейтить криворуких. Хотя кому я это пишу..
У него есть видео типа "как надо"
Если аудитория сильно пересекается, то неудивительно, что первая публикация выбрала больше лидов чем вторая. Странно, что приходится об этом писать.