Кейс: Как мы делали сайт для самой атомной пивоварни в России

Кейс: Как мы делали сайт для самой атомной пивоварни в России

Сегодня расскажем, как мы, команда Punks, сделали сайт для самой атомной пивоварни. Чпоньк — пшшшшшшшшш!

Ребята из Jaws Brewery славятся тем, что варят пиво с совершенно сумасшедшими вкусовыми сочетаниями. Вы когда нибудь пробовали кедр и манго в одном напитке?

А их этикетки — отдельный вид искусства.


Глобальная задача пивоварни звучала буквально так:

«Мы должны быть в каждом баре страны».

Задача, которая стояла перед нами, — это сделать сайт, который будет транслировать ценности и характер бренда, говорить с аудиторией в нужном tone of voice и поддержит продукт с визуальной точки зрения.

Мы провели небольшой кастдев, чтобы выяснить почему бары покупают Jaws и ставят на полку, и выяснили:

Рациональные причины:

  • удобные условия закупки
  • всегда можно купить небольшую партию
  • постоянно обновляющийся ассортимент

Эмоциональные причины:

  • яркая и необычная упаковка, которая всегда привлекает внимание новой аудитории: «Ой, а это что у вас такое интересное? Дайте попробовать». Поэтому продукт легко продавать новой аудитории.
  • яркий и необычный бренд, который легко заходит барной аудитории. Уже после первого напитка аудитория часто выбирает другой, но этого же производителя.

Поэтому в работе над проектом мы решили идти именно от эмоциональной связки с потребителем. Сначала заинтересовать, удержать, а уже потом менеджер по продажам сделает то предложение, от которого будет сложно отказаться.

Что самое крутое есть в продукте? Упаковка! Именно на ней мы и решили сконцентрировать основной акцент. Сделали главную страницу, которая полностью состоит из презентации сезонных напитков. Их можно менять, таким образом сайт всегда будет разным.

Кейс: Как мы делали сайт для самой атомной пивоварни в России

Сделали яркую и необычную витрину напитков, ведь их действительно много, и каждый из них уникален.

Кейс: Как мы делали сайт для самой атомной пивоварни в России
Кейс: Как мы делали сайт для самой атомной пивоварни в России
Кейс: Как мы делали сайт для самой атомной пивоварни в России
Кейс: Как мы делали сайт для самой атомной пивоварни в России

Создали уникальную карточку каждого напитка, поддерживая кейвижуал этикетки.

Затем показали сообщество баров JAWSSPOT. Нам было важно сказать аудитории: «Смотрите, нас уже много, присоединяйтесь к нам, это круто!» А чтобы доказать это, мы просто попросили все бары JAWSSPOT прислать нам фотки, и они сделали это!

Кейс: Как мы делали сайт для самой атомной пивоварни в России
Кейс: Как мы делали сайт для самой атомной пивоварни в России

Сегодня Jaws продается уже по всей стране от Калининграда до Томска и уверенно врывается во все новые и новые бары.

Больше интересного в нашем Telegram-канале https://t.me/punksdesign

33
3 комментария

Очень круто!

1
Ответить

Спасибо за высокую оценку нашего труда😌

Ответить

Не понятно, зачем пиву сайт. Колористика и анимации гуд. Но сами сорта пива на каждой из страниц не очень раскрыты. Не уделено внимание их вкусу, скучная таблица с составом, на который не обращаешь внимания.
Все-таки есть ряд деталей, которые мягко говоря не для css-awards.com

Ответить