Привет, меня зовут Артём, я копирайтер, пишу о здоровье. Тружусь на этом поприще с 2011 года. Моя особенность в том, что я специализируюсь не на одном определенном виде услуг (ну там лендинги, научпоп, SMM-копирайтинг и пр.), а делаю все виды контента, но только для одной ниши – здоровье, биология, медицина.
Артём молодец, всё красиво - позиционирование, подача, структура. Твёрдый лайк. Что могло бы улучшить материал - несколько примеров текстов, буквально 2-3 абзаца, чтобы понять уровень погружения в тему.
Спасибо! Да примеров очень много, но я как-то не подумал, что кому-то будет интересно переходить по ссылкам и читать.
Артём — молодец. Но текст не про SEO, а про классного пишущего эксперта.
Что могло бы улучшить материалИменно примеры текстов, ссылки на сайты, скрины с SEO-данными.
Автор — эксперт в своей нише и, видимо, просто умный человек. Поэтому использует подход, который сегодня называют продуктовым. То есть прежде чем создавать контент, нужно погрузиться в тему, продукт, боли и цели потребителей и продавца. Этому подходу уже лет 10, не меньше. Но любят его далеко не все исполнители и заказчики :)
Можно только порадоваться за автора )
Для тех, кто не настолько эксперт в теме или сомневается в успехе, я советую изучать семантику в тематике. Как — это другой вопрос, но глубокое погружение в поисковые запросы и контент топовых тематических сайтов творят чудеса, удивляющие даже экспертов )
Спасибо! Ну, по-моему, в копирайтинге и должен быть такой подход. Просто об этом часто забывают.
"Кстати, тексты эти были написаны без заморочек с ключами и прочими SEO-штучками. Я просто писал как можно подробнее и ориентировался на лучшие научные источники, до которых мог дотянуться. И такой SEO-копирайтинг тоже бывает!"
Это же Парадокс получается → "SEO-копирайтинг БЕЗ SEO-штучек" )
Хороший текст оптимизировать - токмо портить. Там и так порядок с вхождениями, словоформами, контекстными ключами, тональностью, связанными интентами и т.п.