Идея продукта, родившаяся за бокалом вина и ее реализация

КЕЙС: Сборная сантехническая кабина AquaBox

Идея продукта, родившаяся за бокалом вина и ее реализация

Меня зовут Екатерина, занимаюсь интересными задачами в компании Humathèq.

Наш бизнес – это разработка новых видов продуктов: помогаем клиентам анализировать продуктовые портфели, находить и генерировать идеи новых продуктов по методологии Design Thinking. Разрабатываем концепции и прототипы новых продуктов, делаем инжиниринг, помогаем с постановкой на производство и выводом продуктов на рынок.

Кроме того, разрабатываем и запускаем свои продукты. Об одном из них хочу рассказать вам сегодня.

Идея продукта

Наша работа включает большое количество командировок в разные города и страны.

К деньгам компании мы относимся бережно, поэтому часто останавливаемся в недорогих отелях, где гостиничные операторы стремятся в небольших пространствах организовать высокий комфорт для постояльцев.

По факту это мало у кого получается. Слабое место – ванная комната, которая иногда занимает пол номера и неудобна в использовании.

Однажды за бокалом вина горячо обсуждалась эта тема и родился первый скетч нашего AquaBox (Аквабокса) – так мы и решили назвать новый продукт.

рисовали сами​ Дмитрий Черноморец​
рисовали сами​ Дмитрий Черноморец​
скетч Дмитрия Черноморца​
скетч Дмитрия Черноморца​

Дальше мы дорабатывали детали и пришли к функциональному и эстетичному решению – об этом ниже.

Целевые клиенты и пользователи

На старте разработки AquaBox мы метили в бюджетные отели, а позже увидели, что наш продукт может быть полезным и для небольших квартир-студий, которые уже стали строительным трендом.

Подумали еще и среди потенциальных клиентов увидели больницы (1-2 местные палаты), косметические салоны, офисы, фитнес-центры, вахтовые городки, АЗС, ориентированные на дальнобойщиков.

Наверняка диапазон клиентов шире – об этом узнаем после лонча и старта продаж.

Проблемы и боли клиентов/пользователей Аквабокса

Ключевое свойство сильного продукта – способность решать проблемы и боли целевых клиентов и пользователей.

Проведя маркетинговое исследование, мы сформировали проблемы и боли пользователей AquaBox:

1. Дефицит жилого пространства.

2. Санузел – одно из самых дорогих пространств квартиры после кухни, что ощутимо владельцами маленьких квартир, бюджетных отелей.

3. Длительность строительных и отделочных работ снижает рентабельность строительных проектов для инвесторов и девелоперов, а для владельцев помещений откладывает заселение.

4. Качество отделочных/строительных работ также зависит от компетенций, производственной культуры рабочих и их руководителей, а с этим есть проблемы в большинстве стран мира.

Решение проблемы

Этот продукт – тот случай, когда решение хорошо видно на визуализациях:

разработка Humathèq
разработка Humathèq
​разработка Humathèq
​разработка Humathèq
​разработка Humathèq
​разработка Humathèq
​разработка Humathèq
​разработка Humathèq

AquaBox – полноценное DIY решение с корпусом из стеклопластика (сэндвич со звукопоглощающим внутренним слоем), сантехникой из полимеркомпозита (унитазом, умывальником и душевым поддоном).

Душевая арматура Grohe с термостатом, смеситель тоже Grohe, инсталляция унитаза Geberit, подсветка LED, включается автоматически датчиком присутствия.

В конструкции есть низкошумная вентиляция и акустическая система (динамики JBL) с блютуз подключением.

Внутренние сантехнические и электрические коммуникации сконструированы таким образом, что Aquabox подключается к коммуникациям как с пола, так и к подводам на стене.

Аквабокс может размещаться островной и пристенной компоновке.

Для российского и европейского рынков сборные сантехнические кабины AquaBox будут производиться на новом заводе ПМ-Композит в городе Тольятти.

​фото с сайта humatheq.com
​фото с сайта humatheq.com

Как вам продукт?

99
13 комментариев

Baldyozh

1
Ответить

Spasibo!

2
Ответить

Ждем KitchenBox)

1
Ответить

Илья, круто! 
Спасибо за идею, в ближайшее время отработаем и разместим на VC.RU

Клиент - лучший маркетолог!!! 

2
Ответить

Продукт безусловно полезен. Да и идея не плохая. Этот продукт может решить проблему расположения ванной комнаты. Но не для все подойдет. Для тех людей которые панически боятся капсул это выше страха).

1
Ответить

Александр, вероятно. Значит, эта категория людей - не наша целевая аудитория)

1
Ответить

Еще вопросы вентиляции посмотреть. 

1
Ответить