КЕЙС: Сборная сантехническая кабина AquaBoxМеня зовут Екатерина, занимаюсь интересными задачами в компании Humathèq. Наш бизнес – это разработка новых видов продуктов: помогаем клиентам анализировать продуктовые портфели, находить и генерировать идеи новых продуктов по методологии Design Thinking. Разрабатываем концепции и прототипы новых продуктов, делаем инжиниринг, помогаем с постановкой на производство и выводом продуктов на рынок.Кроме того, разрабатываем и запускаем свои продукты. Об одном из них хочу рассказать вам сегодня.Идея продуктаНаша работа включает большое количество командировок в разные города и страны.К деньгам компании мы относимся бережно, поэтому часто останавливаемся в недорогих отелях, где гостиничные операторы стремятся в небольших пространствах организовать высокий комфорт для постояльцев.По факту это мало у кого получается. Слабое место – ванная комната, которая иногда занимает пол номера и неудобна в использовании.Однажды за бокалом вина горячо обсуждалась эта тема и родился первый скетч нашего AquaBox (Аквабокса) – так мы и решили назвать новый продукт.рисовали сами Дмитрий Черноморецскетч Дмитрия ЧерноморцаДальше мы дорабатывали детали и пришли к функциональному и эстетичному решению – об этом ниже.Целевые клиенты и пользователиНа старте разработки AquaBox мы метили в бюджетные отели, а позже увидели, что наш продукт может быть полезным и для небольших квартир-студий, которые уже стали строительным трендом.Подумали еще и среди потенциальных клиентов увидели больницы (1-2 местные палаты), косметические салоны, офисы, фитнес-центры, вахтовые городки, АЗС, ориентированные на дальнобойщиков.Наверняка диапазон клиентов шире – об этом узнаем после лонча и старта продаж.Проблемы и боли клиентов/пользователей АквабоксаКлючевое свойство сильного продукта – способность решать проблемы и боли целевых клиентов и пользователей.Проведя маркетинговое исследование, мы сформировали проблемы и боли пользователей AquaBox:1. Дефицит жилого пространства.2. Санузел – одно из самых дорогих пространств квартиры после кухни, что ощутимо владельцами маленьких квартир, бюджетных отелей.3. Длительность строительных и отделочных работ снижает рентабельность строительных проектов для инвесторов и девелоперов, а для владельцев помещений откладывает заселение.4. Качество отделочных/строительных работ также зависит от компетенций, производственной культуры рабочих и их руководителей, а с этим есть проблемы в большинстве стран мира.Решение проблемыЭтот продукт – тот случай, когда решение хорошо видно на визуализациях:разработка Humathèqразработка Humathèqразработка Humathèqразработка HumathèqAquaBox – полноценное DIY решение с корпусом из стеклопластика (сэндвич со звукопоглощающим внутренним слоем), сантехникой из полимеркомпозита (унитазом, умывальником и душевым поддоном).Душевая арматура Grohe с термостатом, смеситель тоже Grohe, инсталляция унитаза Geberit, подсветка LED, включается автоматически датчиком присутствия.В конструкции есть низкошумная вентиляция и акустическая система (динамики JBL) с блютуз подключением.Внутренние сантехнические и электрические коммуникации сконструированы таким образом, что Aquabox подключается к коммуникациям как с пола, так и к подводам на стене.Аквабокс может размещаться островной и пристенной компоновке.Для российского и европейского рынков сборные сантехнические кабины AquaBox будут производиться на новом заводе ПМ-Композит в городе Тольятти.фото с сайта humatheq.comКак вам продукт?
Baldyozh
Spasibo!
Ждем KitchenBox)
Илья, круто!
Спасибо за идею, в ближайшее время отработаем и разместим на VC.RU
Клиент - лучший маркетолог!!!
Продукт безусловно полезен. Да и идея не плохая. Этот продукт может решить проблему расположения ванной комнаты. Но не для все подойдет. Для тех людей которые панически боятся капсул это выше страха).
Александр, вероятно. Значит, эта категория людей - не наша целевая аудитория)
Еще вопросы вентиляции посмотреть.