Ozon не принимает прямую поставку вот уже 2 недели

Организовала прямую поставку на Ozon Хоругвино на 20 января 15:00 через тк Сдэк . Сдэк благополучно сдал груз в нужное время и статус поставки в лк Озон перешел в Транзит \ на Приемке . Обычно я отгружаю одну коробку и ее принимают на следующий день , но в этот раз я прождала 5 дней и написала в поддержку , но к сожалению без результата. Служба поддержки дала мне шаблонный ответ про то , что кросс-докинг занимает больше времени , хотя у меня была прямая поставка . В итоге я снова объяснила , что у меня прямая поставка , но в ответ получила следующее сообщение :

«Проверили информацию по вашему вопросу. Если поставка была отгружена, для проведения розыска поставки необходимо предоставить ТРН с подписью и печатью Ozon. Без этой информации вынуждены отказать в дальнейшем розыске поставки.»

Я запросила этот документ в СДЭК , но из-за загруженности перед праздниками , не смогла получить документ . Остается только ждать и надеяться , что после праздников мой товар примут или сдэк отправит мне трн с подписью ozon .

P.S Спрашивала ребят , кто отгружал в Хоругвино в то же время , у них все приняли за 2-3 дня , хотя они даже позже меня отгружались . думаю , что мой товар потеряли , что очень разочаровывает .

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией и знает , что можно сделать в этом случае ?

1
10 комментариев