Авито снова теряет заказ и не спешит его искать или возвращать деньги

Добрый день!

Отправил заказ по Авито-доставке службой Eхmail (заказ номер 70000000035585452, трек номер exmail 000 096 86135) аж 17 ноября 2023 года!

Прошло более 1,5месяцев, уже 3 января 2024г, а заказ еще не доставлен, сроки постоянно сдвигаются..

Что сделал Авито, что помочь? Единственное - поддержка отвечает в этот раз более-меннее быстро и постоянно кормит завтраками - подождите, просто небольшие задержки, так бывает. Да, бывает, но не на полтора месяца задержки. За это время Почта России успевает доставить посвлки из Москвы в Петропавловск-Камчатский (куда автодороги даже нет с материка) самым дешевым и медленным способом...А тут всего лишь из Москвы в Хабаровск, куда идет отличная трасса.

Пожалуйста, если Авито читает это сайт - не надо ломать комедию, признайте, что потеряли посылку , верните деньги покупателю и мне, отправителю...или хотя бы начните какой-то дополнительный ее поиск! Ну как же вам не стыдно.. так с клиентами поступать...

Кроме этого, общение с поддержкой Авито в чате было неприятным и неэффективным - я несколько раз задавал один и тот же простой вопрос, но мне не давали на него прямого и четкого ответа. Когда я в очередной раз попросил ответить именно на мой вопрос - мне сказали "я понимаю, что вы не согласны с нашим ответом..." Я офигел просто. Я не говорил,что я не согласен с ответом! Я несколько раз повторял, что не получаю ответа на свой вопрос вообще,а не " не согласен" с ним. В общем, уровень общения поддержки расстраивает, оставил также жалобу на саму консультацию, не знаю даже, будут ли они ее рассматривать..

3 комментария

Здравствуйте, Сергей. Связались с партнерами, чтобы уточнить информацию о заказе. Напишем вам, когда будут сведения.

Ответить