Как мы снизили стоимость регистрации в онлайн-школе нутрициологии и фитнеса до 600 рублей и сделали 3547 лидов

Ключи к успеху оптимизация трафика из Яндекс.Директ

Дмитрий Варыгин

В мае 2023 года мы приступили к работе с онлайн-школой нутрициологии и фитнеса, которая уже более 6 лет успешно работает на рынке.

<p>Клиент обратился к нам с проблемой неокупаемого трафика и слишком высокой стоимостью регистрации в среднем в 1000 рублей. </p>

Клиент обратился к нам с проблемой неокупаемого трафика и слишком высокой стоимостью регистрации в среднем в 1000 рублей.

Наша задача была ясна: снизить стоимость регистрации до не менее чем 600 рублей.

Мы приступили к проведению различных тестов с использованием Мастеров Кампаний (МК) и РСЯ.

Одним из наиболее успешных методов оказалась работа со связкой горячих и высокочастотных ключей на РСЯ.

<p>Также были проведены успешные МК по ключам с оплатой за клики, а также сборка всех возможных ключей, схожих по смыслу, целевых и околоцелевых.</p>

Также были проведены успешные МК по ключам с оплатой за клики, а также сборка всех возможных ключей, схожих по смыслу, целевых и околоцелевых.

<p>Мы направили весь трафик на бесплатный 3-дневный марафон через рекламу ключевых продуктов. В работе использовались две посадочные страницы: на снижение веса и на диплом нутрициолога</p>

Мы направили весь трафик на бесплатный 3-дневный марафон через рекламу ключевых продуктов. В работе использовались две посадочные страницы: на снижение веса и на диплом нутрициолога

Обе темы показали одинаковую стоимость лида, но по окупаемости лучшей оказалась вторая страница (диплом).

В результате реализованный бюджет составил 1 904 187 ₽, а полученная конверсия составила 3 547 лидов по 536 ₽. В пиковый сезон мы реализовали 450 000 ₽ за месяц.

В заключении

Связка с большим количеством групп имеет место, но только при существенном использовании достаточного бюджета на старте, чтобы поровну распределить его между всеми РК.

Также можно использовать все подходящие ключи в курсе РСЯ, собирать ВЧ, СЧ, НЧ и похожие ключи.

Но стоит отметить, что это не подходит не всем проектам, а только тем, которые освещают общие темы — лечение, похудение, бьюти-услуги.

Это позволяет добиться успешной оптимизации трафика из Яндекс.Директ, снизить стоимость регистрации и увеличить конверсию в онлайн-школах нутрициологии и фитнеса.

Если хотите себе поток заявок на свою онлайн школу , пишите мне в телеграмм , Ватс аппп или вк

Сделаем вам бесплатный аудит, консультацию и совместно приступим к эффективному отклику ваших рекламных компаний)

Телеграм

Номер WA

Vk

88
18 комментариев

Немного не понятно, чем конкретно вам помогла РСЯ?

1
Ответить

С рса удалось получить больше заявок и в целом они хорошо дальше шли по воронке продаж)

Ответить

А что за компания то?

Ответить

Мы не можем сказать. Тольо направление написал)

Ответить

чет я не поняла про что обучение в итоге
вижу что тестировали на 2 совсем разные ца

в итоге что сработало? на похудение или на диплом?

Ответить

и получается обучение делали на ходу? типа какая ца выстрелит под ту и обучение?

Ответить

Просто разные рекламные связки использовали. С разными оферами. Обучение на Похудение и получение диплома нутрициолога. Лучше зашел диплом. Само обучение уже было.

Ответить