Конечно, работник мог отказаться от мирового соглашения, но в этом случае у него возникает два риска: (1) проиграть в апелляции или кассации и не получить ничего, и (2) потратить много времени на то, чтобы выигрывать в судах всех инстанций. Это как в зефирном эксперименте, где можно либо забрать одну зефирку сразу или две через 15 минут, только с дополнительным вариантом, где вы ждете, но потом зефирок не получаете.
О как интересно получается " то в аварию попадут, то клиента обидят", а кто-то знает, скольких таксистов ограбили, убили, кинули с оплатой проезда? Скольким нагрубили, нахамили, повредили машины, заблевали или загадили салон, а потом отказались оплачивать ремонт или чистку? Скольких сам Яша перекидал?
Да, знаю, что таксистам тяжело приходится, но это обоюдная история, все стороны несут издержки для того, чтобы получить ценное благо, которое дает платформа:таксисты получают объемы заказов, на которые они не могли рассчитывать, работая самостоятельно, а пассажиры - удобное приложение для заказа поездок.
Плюс если говорить именно о таксистах, то едва ли для них индивидуальная работа будет более выгодной: какие-то риски растут (например, риск быть убитым, ограбленным), какие-то снижаются (остаться без заказов), и раз они в Яндекс идут, то решение работать с монополистом сопряжено с меньшими издержками. Другое дело, конечно, в том, что часть издержек создает или увеличивает сама платформа за счет рыночной власти, но тут решение - контроль со стороны антимонопольных органов, создание профсоюзов, либо какие-то санкции со стороны общества (например, забастовки клиентов, которые сообща отказываются использовать сервис до улучшения положения таксистов). Для последнего нужен невиданный альтруизм и консолидация общества вокруг проблем таксистов, чего пока не наблюдается.
работник конечно красавчик)и не работал и отсудил все что хотел)
Да, это правда, но тут с судьей не повезло, практика по таким делам есть разная: где-то работник побеждает, где-то работодатель, но чаще первый.
самое удивительное , что он судился с компанией , да еще и хотел туда вернуться работать
Не работник красавчик, а работодатель типа Саши Агапитова из XSolla (или как они там сейчас)
Был бы поумнее - через hr и юриста оформил бы служ расследование и сам бы первый воткнул иск такому работнику,
как минимум, увольнение в связи с несоответствием
С чего ты это взял?
Знаком с сутью его работы, что бы делать такие выводы?
Или знаком с порядками сложившимся в его конторе?
Может это контора его кидает пользуясь противоречием ТК РФ и практиками сложившимися в коллективе?