мегамаркет ушел на новогодние праздники и не отдает мой заказ

Данный сервис оставил очень негативные эмоции о себе, начну с начала:

20 декабря я сделал несколько заказов на мегамаркете, которые я должен был получить в постамате, но он почему-то решил, что один из них лучше будет в офис отправить(очень гениально, особенно, когда офисы до 8 января не работают). Забрать я его должен был до 2 января включительно, но возможности не было, ибо я в Москве, поэтому попросил продлить, а они мне его только до 8 января продлили, КОГДА ВЫХОДНЫЕ ДЛЯТСЯ ДО ЭТО ЖЕ ЧИСЛА И Я НИКАК НЕ СМОГУ ЕГО ЗАБРАТЬ, ТАК КАК ОФИС ЗАКРЫТ.

На мою претензию мне сервис ответил, что я мог бы дать код родственникам или друзьям, чтобы они его забрали за меня, но они видимо не знают, что заказ им не отдадут без меня с паспортом (замечательный сервис, хлопаю стоя, собственных же правил не знают) и после начали обвинять меня, говоря, что это моя ошибка и вообще они не причем. После начал их просить, чтобы они продлили срок хранения хотя бы 10 января, но безрезультатно. Пошли отмазки, мол, не можем, мы уже продлили. Спрашивается, а ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО ДО 7 ЯНВАРЯ ПРОДЛЕВАТЬ, ЕСЛИ ВАШИ ОФИСЫ В ЭТО ВРЕМЯ НЕ РАБОТАЮТ.

После обещали, что постараются мне помочь, мол напишите нам ближе к 7 января. Сегодня написал и как ожидалось, они снова отмазались, не хотят помогать.

После всего этого, я понял, что для них клиенты - ничто, и помогать им они не собираются, даже проблема с их стороны. Если так, то я больше не буду заказывать через мегамаркет, да и сервисами сбера, наплевательское отношение к клиентам

11
5 комментариев

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Я вам буквально 20 минут назад писал в личку

сотрудники мегамаркета тоже хотят отдыхать

Два раза получал в отделение сбербанка и ни разу паспорт не требовали

А мне сказали, что я хочу в тюрьму её посадить, если она мне без паспорта выдаст, у них везде камеры))