Банк отказывается исполнять распоряжение

Все началось с того что я занял денег. Мне перевели необходимую сумму, и когда деньги пришли, мне заблокировали карту. Просто за один перевод! Позвонил в поддержку мне сказали что отправитель должен подтвердить перевод. Я связался с отправителем, и она подтвердила что действительно перевела мне деньги. Но блокировку так и не сняли. Я снова позвонил в поддержку, мне сказали что мол счет заблокирован и снять деньги я могу только в офисе банка. Несколько недель ругони с поддержкой, что какого хрена я должен ехать аж в москву ради одной бумажки не дали хоть кокого то результата. Просто отфудболивание бесконечное, типа мы подумаем, но ничего так и не надумали. Пытался вернуть платеж отправителю, тоже никакого результата, едь в москву и все, как пластинка заевшая.

После этого, посоветовавшись с юристом, он мне сказал отправить письмом, заверенное у нотариуса распоряжение на закрытие счета и вывод средств. На основании гк 859 они обязаны будут его исполнить.

По итогу письмо дошло, но натариус которая составляла распоряжение взяла бик и кор счет не того отделения сбербанка с их оффициоально сайта. И тинькофф очередной раз отказывает в выводе. Позвонил, хотел верные бик и кор счет сказать, меня опять шлют на три буквы. Банк верный в распоряжении указан, мои имя и фамилия, номер счета, все правильно кроме бика и кор счета. В чем проблема поставить верные, я не понимаю. Почему я должен опять тратить кучу времени и денег на хотелки банка?

В конечном счете снова завели обращение, и я продиктовал корректный бик. Я вижу это так, что банк опять затягивает решение ситуации, и снова начнет меня офутболивать. Требую от банка испольнения моего распоряжения с корректыми данными!

12 комментариев

Здравствуйте.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.

Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.

Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.

В консультациях ошибок не допускали и передавали всю информацию в нужные руки для скорейшего решения вопроса. Для вывода денег вы можете написать письменное заявление в офисе нашего банка. Также заявление в офисе может написать доверенное лицо. Доверенному лицу нужно предоставить оригинал или заверенную нотариусом копию доверенности. По поводу отправки распоряжения почтой написали вам в личные сообщения.

Ответить

натариус которая составляла распоряжение взяла бик и кор счет не того отделения сбербанка с их оффициоально сайта

Отправил распоряжение с неверными реквизитами и виноват банк, ага

3
Ответить
Автор

Это похоже на неверные реквизиты сбербанка? Номер счета мой, реквизиты остальные сбербанка че не так?

Ответить

вы бы так мошенников отсекали.

1
Ответить
Автор

Да они походу сами мошенники, просто деньги удерживают под надуманными предлогами. И я связывался с ними и отправительница, им просто плевать. Хотя я несколько раз звонил и говорил что бы они вернули ей деньги и в чате писал. А они отправительнице пишут, что бы она шла в полицию. Прикол какой то.

1
Ответить

Приветствуем.

Ваша операция попала на проверку нашей системы мониторинга. Поэтому в целях безопасности мы наложили ограничения на счет и приступили к детальному разбору ситуации. Пока закрыть счет и вывести деньги не получится, нужно дождаться итогов проверки.

Проверим, почему установили ограничения, и наши консультации. По результату дополним ответ.

Ответить
Автор

Какая проверка? Вы че чушь то несете? То в Москву едь, то реквизиты вам не нравятся. Это что не реквизиты сбербанка или что я понять не могу? Че за бред то? У вас вообще там есть компетентные сотрудники?

Ответить