Как я "классно" отдохнул на НГ праздниках с Мегамаркетом и Brand_shop_Haier_ДСМ

26 декабря на мегамаркете я заказал телевизор, с расчетом хорошо провести время на новогодних праздниках, за просмотром различного кино и сериалов. 
26 декабря на мегамаркете я заказал телевизор, с расчетом хорошо провести время на новогодних праздниках, за просмотром различного кино и сериалов. 

Заказ 9665660513672

Ну а теперь сразу к делу, 2 января мне позвонили из сбер логистики, и сообщили, что завтра мне привезут мой телевизор, я подтвердил что буду ждать.
3 января: Примерно в 12:00 мне пришла смс от яндекс маршршрутизации со сслыкой на отслеживание доставки заказа, было указано что мой заказ 34 в очереди, и нужно ждать, весь день я наблюдал, как машина ездит по всему городу, и вот в 20:09 я наконец дождался своей очереди, и мой заказ был следующим, но не тут то было, доставку отменили без звонков и объяснения причин! :)
Так как никаких контактов службы доставки не было, мне осталось только позвонить в сбер логистику, и спросить что же случилось, в ответ на это они сказали мы ничего не знаем, ищите контакты службы доставки по ОГРН... я попросил составить обращение.

4 января: продавец ответил, что по техническим причнам заказ не привезли, и сообщил дату 6 января, я решил, ну ок подожду, мало ли...

Но вот наступило 6 января!
Сейчас 23:18 и телевизор не привезли, никто не звонил и что там опять случилось непонятно.

Настроение испорчено, потрачены в пустую 2 дня праздников! да я бы лучше с ребёнком на ёлку сходил, или еще куда, а я ждал доставку от этой ответственной конторы.

Никакого уважения времени клиентов нет. Испортили праздники.

Спасибо, у меня всё, жду телевизор.

Как я "классно" отдохнул на НГ праздниках с Мегамаркетом и Brand_shop_Haier_ДСМ
5 комментариев

Днс, магнит, озон, мегамаркет... Тс, в церковь что ли сходи, а не на vc

1
Ответить

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет, уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим ситуацию и постараемся помочь. Команда Мегамаркет. Если вам удобно можете написать в личные сообщения здесь.

Ответить
Автор

Написал тут в ЛС, по итогу отпишу тут о том решилась ли ситуация.

Ответить
Автор

Ответ мегамаркета на данный момент, ситуация так и не решена до сих пор: Здравствуйте. Очень жаль, что у вас остались такие неприятные впечатления о нашем сервисе. Ответственность за доставку в полной мере возлагается на продавца, так как осуществляется его силами. Вижу, что продавцу уже направили запрос с уточнением сроков доставки. Оставил просьбу вернуться с обратной связью быстрее. Следить за ходом рассмотрения запроса вы можете в Личном кабинете на сайте или в приложении Мегамаркет, в разделе Обращения.

Что это за сервис, который допускает такую работу на своей площадке?
Это помойка а не сервис получается.
Со стороны бизнеса, нужно вводить санкции и штрафы таким продавцам, чтобы они более ответственно работали.
Но видимо это секретная истина, до которой бизнес логика мегамаркета еще не додумалась.

Ответить

Здравствуйте. Простите, что приходится ждать дольше, чем рассчитывали. Вопрос по поводу доставки у коллег в работе. Понимаем, что необходимо знать когда именно получите заказ. Однако то, что написали ранее — это всё, что мы пока можем сообщить. Уже работаем над ошибками, чтобы исключить такие моменты и пользоваться сервисом было комфортнее. Обязательно уточним детали и проинформируем вас.
Хотим предупредить, что сроки зависит не напрямую от нас, а от партнёра, который должен оповестить и обговорить с вами время приезда курьера. Рекомендуем подождать уведомления с его стороны и звонка от менеджера.

Ответить