20 идей контента на Новый год
Главред «Студии Чижова» Лара Леснихина собрала 20 самых крутых и рабочих идей новогоднего контента для бизнеса.
Каждый год в декабре в нашей студии можно увидеть, как наш контент-директор Алина Медведева надевает корону Снегурочки и заставляет копирайтеров водить хоровод. Все потому, что нам опять нужно делать новогодний контент. Все знают, как он важен, и играют в Дедов Морозов, раздают призы и скидки. Многим новогодняя горячка помогает неплохо подзаработать.
Предлагаем идеи, как сделать это еще эффективнее. Мы протестировали сотни типов новогоднего контента и выбрали для вас только лучшее. О чем общаться с подписчиками, что постить и зачем — все в статье.
Праздники идут недолго — забирайте статью в закладки и пробуйте применить идеи у себя.
Создайте праздничное оформление страницы
Оформление страницы создает настроение всему профилю. На время праздников украсьте группу — так вы создадите новогоднюю атмосферу и привлечете внимание к вашему контенту.
Сделайте новогоднюю фотосессию
Главное в таких фото — передать атмосферу волшебства. Используйте иллюминацию, бенгальские огни, праздничную упаковку и другую новогоднюю атрибутику. Ищите сюжеты и создавайте свои истории вашими фото, вызывайте нужные эмоции — ожидание праздника и радость от подарков.
Снимите новогоднее видео
Запишите новогоднее видео с вашим товаром, опубликуйте видеоотзыв с сюжетом. Рассказывайте историю, дайте подписчикам почувствовать атмосферу. Главное здесь — реальные люди и живые эмоции.
Устройте распродажу
На Новый год грех не устроить распродажу. Объявить скидки и ввести подарочные сертификаты — лучший способ поднять прибыль в праздники.
Если вас завалили заказами, не забудьте об этом предупредить, чтобы сохранить лояльность ваших подписчиков. Никто не любит разочаровываться и тем более — оставаться без подарков под Новый год.
Сделайте чек-листы или инфографику
Устраивайте игры и интерактивы
Все мы внутри немножко дети, а уж на Новый год — так особенно. В этот праздник всем хочется чудес, и люди подсознательно ждут чего-то сказочного и необычного. Порадуйте подписчиков, а заодно и поднимите вовлеченность в сообществе играми и интерактивами.
Делитесь отзывами
Новый год — самое время поделиться отзывами ваших покупателей о подарках для своих близких. Процитируйте слова клиентов о вас, используйте фото или видео, дайте ссылку в соцсетях на оставившего отзыв — так вы повысите доверие к бренду, улучшите репутацию и привлечете больше заказов.
Поздравьте с Новым годом
Проявите еще больше внимания к подписчикам и поздравьте их с Новым годом — тепло, искренне и от души. Не используйте шаблоны и клише. «В этот прекрасный день от лица всей компании и ее главного руководителя мы желаем вам…» — так не подойдет. Поздравьте так, как хотите, чтобы поздравили вас.
Устраивайте опросы и общайтесь с аудиторией
Разговаривать с аудиторией правда важно. Попросите людей рассказать об их планах на Новый год, предложите тему для обсуждения, спросите об их праздничных традициях. Общайтесь — когда вам интересны ваши покупатели, вы становитесь интересны им.
Создавайте новогодние посты
Для создания новогоднего настроения делитеcь тематическим контентом. Поддержите атмосферу уюта и тепла — обсуждайте подарки, планы и ожидания от праздников, расскажите новогоднюю историю или ответьте на типичные вопросы под Новый год.
Развлекайте
Праздники — дело святое. Это то долгожданное время, когда все мы получаем небольшую передышку. Да, ваши подписчики будут отдыхать, есть салаты и смотреть кино. И вам же лучше, если они найдут весь самый крутой контент в вашем сообществе. Подготовьте подборки интересных фильмов и сериалов, книг и мультфильмов — все, что развлечет людей и поможет им круто провести каникулы.
Делитесь полезным новогодним контентом
Новый год — время не только радости, но и хлопот. Что приготовить на праздники, где встретить полночь, как нарядиться, украсить дом и где провести каникулы — будьте полезны и решите все эти вопросы для читателей. Поверьте, они будут вам благодарны.
Составьте новогодний гороскоп
Люди любят, когда вы говорите о них. Составив гороскоп, вы привлечете максимум охвата к посту — ведь всем интересно, что их ждет в будущем. И кстати, такой контент читают и те, кто говорит «я в гороскопы не верю».
Сделайте праздничную рассылку
Рассылка — лучший способ напомнить о себе в праздники, рассказать о скидках и распродажах тем, кто не всегда видит контент в вашей группе. Делитесь полезным контентом, рассказывайте об акциях, напоминайте о конкурсах. В наших проектах мы используем рассылки на полную, потому что это дает результат.
Расскажите о трендах
Что носить в наступающем году, что будет модным и куда все летят отдыхать — сообщите аудитории самые крутые тренды Нового года. Важно связать тему поста с тематикой вашего бренда. Такой контент улучшит вашу репутацию и повысит лояльность подписчиков.
Подведите итоги года
Поделитесь, чего вы достигли за год, что изменилось, и расскажите, почему это важно. Поблагодарите подписчиков за то, что они были с вами, извинитесь за косяки и пообещайте стать лучше. Это хороший способ показать, что вы заботитесь о людях, и получить обратную связь — в комментариях люди часто рассказывают, что их на самом деле волнует в вашей работе.
Покажите лучшее за год
Уверены, что год был для вас где-то удачным, а где-то не очень. Цель такого контента — показать, что вы молодцы, несмотря ни на что. Сделайте подборку самых крутых товаров, соберите лучшие посты, сделайте дайджест самого интересного — покажите, чего вы добились. Хвастаться иногда не только можно, но и нужно.
Создайте новогоднее видеообращение
Видео — лучший способ напрямую обратиться к людям, а в Новый год неплохо бы показать, как все устроено «за кулисами», и познакомить аудиторию с вами поближе. Когда подписчики понимают, что за проектом стоят живые люди, их отношение к бренду часто меняется к лучшему.
Покажите новогодние товары и упаковку
Вы же подготовили новогодние товары и праздничную упаковку, ведь правда? Не забудьте показать это на фото и видео. Люди чаще всего ленивы и купят подарки там, где проще. Сделайте так, чтобы проще всего было у вас.
Пост о специальном новогоднем товаре
Вручите покупателям подарки лично
Самый крутой способ влюбить в себя аудиторию всерьез и надолго — прямой контакт. Например, оденьтесь Дедом Морозом и привезите подарки лично. Ваш заботливый бренд точно запомнят и расскажут о вас окружающим. Ну и ощутимый бонус — вы сможете лишний раз подготовить крутой репутационный контент.
Выводы
Делайте красочный новогодний контент: сделайте фото и видео, подготовьте праздничные товары и красочную упаковку.
- Будьте полезны: делитесь чек-листами и инфографиками, советами, трендами и лайфхаками.
- Дарите акции и скидки, проводите распродажи.
- Развлекайте подписчиков — проводите конкурсы и интерактивы, делитесь подборками фильмов и сериалов.
- Будьте заботливы и общайтесь с аудиторией — делайте опросы и видеообращения, спрашивайте и предлагайте темы для обсуждения.
- Не стесняйтесь говорите о себе — делитесь отзывами, покажите лучшие товары, используйте рассылки.
Если хотите задать вопрос или поделиться мнением — маякуйте в комментах. Нужна помощь — заходите на сайт «Студии Чижова», вместе со всем разберемся. Спасибо, что читали ;)
Одевает корону.. Ну понятно
Cпасибо за вашу внимательность.
Новогодний контент для бизнеса.
Звучит как - доброго времени суток. :)
а что с доменом? зайти на сайт не могу
Шли технические работы, уже все починили :)
Очень крутая статья! А главное — полезная! Спасибо!!
И вам спасибо :)