Получаем 60 лидов каждый день на Авито!

Время кейсов! Снизили расходы на рекламу на 65%, при этом количество клиентов увеличилось на 55%.

1. Тематика: 3D стикеры / наклейки (по всей России).

<i>                                                                         Статистика за 30 дней</i>
                                                                         Статистика за 30 дней

Статистика аккаунта за 30 дней:

Просмотров: 53 364;
Получено контактов (лидов): 1800;
Добавили в избранное: 4329 раз;
Средняя стоимость контакта: 5,5 руб.;
Средняя стоимость просмотра: 0,2 руб.

Рассчитаем: 1800 лидов - это 60 потенциальный клиентов в день. С данным заказчиком мы сотрудничаем уже полгода и все это время его производство работает на полную мощность за счет регулярных заказов и высокого среднего чека.

2. Тематика: продукты питания (Краснодар и краснодарский край).

                                                             <i>      Статистика за 30 дней</i>
                                                                   Статистика за 30 дней

Статистика аккаунта за 30 дней:

Просмотров: 17407;
Получено контактов (лидов): 561;
Средняя стоимость контакта: 12,4 руб.;
Средняя стоимость просмотра: 0,4 руб.

Данный клиент предлагает оптовые поставки продуктов в больших объемах. С ним мы сотрудничаем уже 8 месяцев и с первых дней работы имеем стабильный результат.


Полная упаковка аккаунта на Авито, продающие текста, инфографика, анализ конкурентов, эффективная рекламная стратегия. Сергей и его команда работают с 2019 года и дают гарантию в том, что ваши объявления будут в ТОП выдачи. Кстати, каждому новому клиенту 50 подписчиков и 3 отзыва в подарок.

С остальными кейсами можно ознакомиться здесь. Канал с информацией о команде (консультация и быстрый расчет стоимости через закреп):

1 комментарий
Комментарий удалён модератором

Контакт засчитывается когда пользователь кликнул на "показать телефон" или открыл чат с продавцом.

На счет "избранного" - это человек нажал на сердечко и добавил объявление в избранное, чтобы потом вернуться к конкретному объявлению или продавцу)

Ответить