2. Заказ (949 926 884 7833), который привезли разбитым. Заказывал инструменты для маникюра, один из них пришел поврежденным, внутри разбита лампочка. Я снял распаковку и повреждение, но создать обращение не получалось несколько дней из-за зависшего статуса ждем получения, хотя заказ уже пару дней как у меня. Через 2 дня, а именно 7 декабря решено позвонить в поддержку и выждать очередь к оператору ММ целых 10+ минут. Попалась очень адекватная и милая сотрудница, которая поняла проблему, вошла в положение, сказала не волноваться и создала обращение сама (CCS-4840448), попросив меня лишь догрузить фото и видео, что я и сделал. Через пару часов присоединился сотрудник ММ и пообещал дать ответ в течении 1-2 дня, но дальше просто тишина и регулярное закрытие обращения без ответа! И снова звонки оператору, спрашиваю почему закрыли - извиняются и открывают, и говорят что ответят в течение 2 дней, но в сложных ситуациях до 30. Ну 30 дней прошло сегодня, поэтому пишу этот пост по совету из Ютуб, надеюсь хоть публично отреагируют на проблемы.
"...потому что МегаМаркет это действительно крутая и выгодная площадка"
Блин, это пишет человек, которому оплаченный товар не доставляют уже два месяца. О...енно крутая.
Ну в целом то, я себе телефон обновил, комп, оделся очень выгодно. Как маркетплейс в плане акций и удобства, он збс, но с очень плохой обратной связью и защитой интересов покупателя. Для этого пост и был создан, может задумаются, когда столько людей жалуются.
Мне два месяца мега не может привести телевизор уже два месяца. Никак на них не повлиять!!
Мы вместе)
Аналогичная ситуация! Кормят завтраками, ответить когда будет товар не могут! Личные сообщения не читают, напишу сюда
Прошу разобраться, номер заказа 9260060809442
9249565470422 номер доставки!
Извините за неудобства, мы на постоянной основе работаем над улучшением внутренних систем, но, увы, совсем исключить неполадки невозможно.