Отдельная ремарка про догоняющую рекламу (ретаргетинг) - всегда пытаюсь смотреть здраво на эту ситуацию: человек пришел к вам по рекламе, все прочитал, активность проявил, НО заявку не оставил, почему? В 90% случаев это - цена, срок доставки, условия доставки. Если вы догоните его своей рекламой, он по ней перейдет и увидит всё ту же картину, то почему вдруг он должен оставить заявку? Что-то изменилось? Поэтому для ретаргета всегда нужны либо индивидуальные условия (промокоды) покупки, либо вести на другой сайт такой же тематики (да, у некоторых по несколько сайтов есть).
Как всегда четко и по полочкам)
А есть еще какие-нибудь фишки для сайтов с личными услугами?
Довольно неплохо работают квизы, особенно когда есть выбор и когда человек не знает что от каких-то параметров будет зависеть результат.
Таймеры с бесплатной акцией тоже можно попробовать.
Комментарий недоступен
у меня открылись глаза, теперь понятно, почему много клиентов не до конца проходят путь по воронке. Спасибо, побольше бы таких доступных материалов про настройку рекламы и метрики...
Не стоит полагаться на автоцели или штатные) Только четко отслеживаемые параметры
Прекрасная статья! Вы подробно описали, как настроить Яндекс Метрику в 2024, что крайне полезно для аналитики веб-сайтов. Ваше руководство по настройке целей и событий в Метрике помогает чётко понять взаимодействие пользователей с сайтом. С нетерпением жду применения этих методов на практике. Отличная работа!
Спасибо)