Контекстная реклама — это не кнопка "бабло". Это не волшебный автомат, из которого выпадают заявки по первому взносу. Это — рынок. Жёсткий, аукционный, с конкуренцией и своей логикой.
Digital-маркетолог с упором на Яндекс Директ.
🔗 Сайт: https://istomin-marketing.ru
🔗 Блог: https://t.me/directolog_yandexa
Контекстная реклама — это не кнопка "бабло". Это не волшебный автомат, из которого выпадают заявки по первому взносу. Это — рынок. Жёсткий, аукционный, с конкуренцией и своей логикой.
Пора разложить по полкам.
🔹 Оффер — это предложение, которое ты даёшь клиенту здесь и сейчас.
🔹 УТП — это чем ты отличаешься от других на рынке в целом.
Кароч, судя по комментам в разных местах у многих щас проблемы с РСЯ. В частности, что наваливает тонны кликов по 1-5₽ с плохих площадок.
В условиях постоянных изменениях в интерфейсе и алгоритмах Яндекса, гайды по настройке постоянно обновляются. Поэтому и я предложу Вам своё видение и покажу, как я настраиваю рекламные кампании в текущий момент.
Постараюсь описать все подробно и понятно, поехали?
Поговорим отдельно про составляющие успешного маркетинга [часть 1]
Реклама - лишь часть механизма существования и развития любого бизнеса. Есть еще логистика, бухгалтерия, кадры и т.д. Но все таки реклама довольно важная часть. При этом большинство почему-то забывает, что никакая реклама не будет работать без второй важной составляющей - продаж.
Мне, как бывшему РОПу со стажем, очень больно видеть, как откро…
На рынке существует 2 понятия: настройка и ведение рекламы. Кто-то делает это по отдельности, кто-то, как и я, не видит смысла это разделять..
Интересную картину порой наблюдаю и буду наблюдать всегда, ибо эта борьба бесконечна... Но хочется немного прояснить картину.
Приветствую тебя, читатель. Чтоб ты понял про что здесь и надо ли забивать этим конкретно твою голову - я поясню вкратце что я за перец. Я Digital-маркетолог, масштабирую и развиваю бизнесы с 2014 года. Делаю упор на горячий трафик с Яндекс Директа. Не щемлюсь бесплатно давать то, за что другие берут деньги.
Никогда не задумывались, почему один специалист готов настроить Вам рекламу за 7.000, а другой за 65.000?
Я буду говорить про CTR в рамках рекламы в Яндекс Директе. Зачем он нужен? Какой считается нормальным? Как влияет на стоимость клика?
Напомню, CTR - это процентное соотношение количества кликов по объявлению к его показам. Иногда его называют кликабельностью объявления.