Оффер ≠ УТП. Путают все. Теряют деньги почти все.

Пора разложить по полкам.

🔹 Оффер — это предложение, которое ты даёшь клиенту здесь и сейчас.
🔹 УТП — это чем ты отличаешься от других на рынке в целом.

Оффер ≠ УТП. Путают все. Теряют деньги почти все.

УТП живет долго, оффер — моментальный выстрел.

Пример: — У тебя доставка суши.
УТП: «Доставляем роллы за 29 минут или бесплатно» — это твоя уникальность, философия, фишка.
Оффер: «Сет на 2-х за 899₽ только сегодня» — это замануха на сегодня, локальный крючок.

Понял разницу?

Теперь важный момент:

🔥 Хороший оффер цепляет, но без УТП он просто в ряду таких же.
🔥 Крутое УТП — основа, но без оффера не конвертит здесь и сейчас.

УТП = ядро бренда. Оффер = патрон в рекламе.

🛠 Как составлять УТП:

Вспомни, почему покупают именно у тебя. Сравни с конкурентами — что у них есть, а у тебя по-другому? Найди, в чём твоя гарантия, подход, скорость, эмоция или принципиальное отличие. Заверни в одну мощную фразу. Без воды.

👊 УТП должно звучать как вызов рынку. Если не звучит — значит это не УТП, а просто набор слов.

🧠 Как делать офферы:

- Отталкивайся от УТП (это база).
- Добавляй срочность / выгоду / упрощение.
- Используй язык клиента, а не свой корпоративный.
- Проверяй: хочется ли нажать?
- Конкретный и измеримый. Желательны цифры.

📌 Вывод:

УТП — это твой меч. Оффер — это удар.

Без УТП ты бьёшь мягкой лапкой. Без оффера ты просто стоишь с мечом и молчишь.

——

P.S. "Индивидуальный подход" "Команда профессионалов" "Уникальный дизайн" "Низкие цены" "Большой выбор" "Профессиональный подход" и т.д и т.п.

Это не офферы и не УТП - это вода.

Обсудить этот и другие посты можно в Telegram-блоге ADSкий Яндекс Директ

Истомин Антон
1 комментарий