Как запускать РСЯ в 2025?

Кароч, судя по комментам в разных местах у многих щас проблемы с РСЯ. В частности, что наваливает тонны кликов по 1-5₽ с плохих площадок.

Как запускать РСЯ в 2025?

Что с этим делать?

Вполне логично, что нужно просто поднять ставку, но как?

Напомню, максимальная ставка = 10% от заданного недельного бюджета

Поэтому первый вариант: поднять недельный бюджет. Изменения, в случае успеха, пойдут на 2-3 третий день.

Второй вариант: корректировки. Вы выделяете нужную для себя ЦА (например, мужчины 35-44) и делаете на них повышающие корректировки. Я начинаю с 35%

Третий вариант: в случае ограничения максимальной стоимости клика - повышайте максимальную стоимость клика. Лично я в большинстве проектов вообще не ограничиваю. Только при наличии кликов 300₽+

Четвертый вариант: в случае использования стратегии максимум кликов сделайте ограничение по средней цене клика (например, 30-80₽). Но работает не всегда

‼ Общие рекомендации по работе с РСЯ и частые причины её сумасшествия.

1 Алгоритму надо как младенцу на пальцах объяснить (заголовком и текстом) Ваш продукт. Типо не «Решу любые проблемы по бракоразводу и подарю бесплатный чек-лист», а «услуги юриста по брачным делам».

2 Метатеги на сайте присутствуют и они адекватные. Делаем Tittle, Description и внятный H1. Этим занимаются сеошники, но не проблема и самому залезть в сайт (особенно на Тильде) и все прописать как надо. Если не знаете что написать заводите «ты профессиональный SEO-специалист. Напиши Tittle/Description для сайта, который рекламирует •такой-то продукт•» в ChatGPT/DeepSeek/Qwen и получаете готовый результат.

3 Не надо на старте банить 1000 площадок. Порой с убогих площадок идут вполне целевые лиды. Ограничьте до 100 площадок, сохраните себе место на будущее. И площадки исключайте на основе данных: - сожрал 3 СРА и не дал лида = бан - CTR выше 5% = бан - отказы выше 30% = бан Будьте аккуратны, забанив большое количество площадок разом вы можете убить кампанию.

4 Помните, что Автотаргет работает в РСЯ под капотом ВСЕГДА. Он отключается только при выборе таких таргетов как интересы/ретаргет. И не забываем, что таргеты работают через оператор «ИЛИ». Если вы воткнете и ключи и автотаргет и интересы, работать будет что-то одно. И скорее всего это будет автотаргет.

5 Подключайте оффлайн-конверсии. В посте своего блога описал как это сделать.

Сводя все в итог - если у вас прет плохой трафик с РСЯ, то:

1. Не хватает ставки

2. Алгоритм не понял ваш продукт/нужную аудиторию

Обсудить этот и другой пост, а также получить коллективную помощь по вопросам настройки Яндекс Директ можно у меня в блоге - ADSкий Яндекс Директ

1
Начать дискуссию