Бесчисленные тренеры утверждают, что главное верить в себя, smm-щицы заверяют, что главное правильно настроить аудиторию, маркетологи настаивают на воронке продаж, банки твердят, что раздают всем деньги даром, а чиновники обещают избавить от всех проверок. И возможно, в нашей стране есть предприимчивые люди, которым для открытия бизнеса не хватает именно таких ободряющих речей, но по большому счету вся эта агрессивная реклама бизнеса вредна.
Молодой Предприниматель не должен думать про бухгалетрию. Это операция уже десяток лет отдается на аутсорс. Если он думает о бухгалтерии он не занимается своим делом.
То же, касается Зрелового Предпринимателя, не видел еще ни одного успешного у которого есть время на бухгалтерию. Максимум на ключевые показатели, по которым он понимает ситуацию.
А если Предприниматель нанял "менеджеров" которым не может доверять и которые "подкручивают" показатели. То он не Лидер.
"Зреловой" - смотрите новый российский сериал об Успешном Успехе
Вода.