Как продавать премиальные образовательные программы от долларового миллиардера? Разбор сайта X10 Academy Игоря Рыбакова

В этой статье разберу, какое значение имеет упаковка и смыслы на сайте для продаж премиальных образовательных программ и как внедрить это себе в онлайн школу.

Как продавать премиальные образовательные программы от долларового миллиардера? Разбор сайта X10 Academy Игоря Рыбакова

Пока все отходят от новогодних праздников, я уже решил ворваться на vc. ru со своим новым материалом и заявить о себе.

Скажу сразу, что никакие продукты X10 Academy я лично не проходил и в статье не будет разбора методологии образовательных продуктов или личности спикера – только конкретика по маркетинг инструментам в упаковке, которая даёт хорошие финансовые результаты академии.

В общем, без воды и пыли, стартуем!

Цветовая гамма подчеркивает тонкий вкус автора
Цветовая гамма подчеркивает тонкий вкус автора

Первый экран

Первое, что нас встречает – минималистичный первый экран с ключевым предложением для посетителя и пояснение для кого это обучение. Здесь маркетологи академии сразу собирают заявки через зашитую форму в кнопке на первом экране, далее поговорим отдельно про вопросы в форме, тут они имеют особое значение.

В целом экран сразу цепляет внимание стильной шрифтовой парой и цветом, мне лично такой стиль очень нравится, он подчеркивает не только то, что X10 Academy ценят визуальную часть упаковки своих продуктов, но и помогают своим будущим участникам создавать ощущение причастности к премиальному сообществу, а это очень важно в дальнейшей продаже обучения.

Как продавать премиальные образовательные программы от долларового миллиардера? Разбор сайта X10 Academy Игоря Рыбакова

Второй экран

Помните я затронул причастность к сообществу на первом экране? Здесь эти смыслы затрагиваются еще больше и демонстрируются крупным заголовком на фоне Земного Шара, крутая идея, величие какое-то подчеркивает в обучении.

«Мы не следуем правилам — мы создаём их для себя и всех, кто за нами следует»

Сильная цитата, которая вдохновляет.

Помимо этого, тут автор раскрывает часть технологии достижения результата человеком, есть ответ на вопрос: “А как это произойдёт?” + транслируется идейный результат обучения.

Как продавать премиальные образовательные программы от долларового миллиардера? Разбор сайта X10 Academy Игоря Рыбакова

Третий экран

Тут подробно останавливаться не обудем. Стандартный блок об авторе и спикере, чтобы закрыть возражения относительно опыта в предпринимательстве, бизнес-проектах и тд.

Единственный интерес в этом блоке, цитата автора, которая уже намекает человеку, что пора бы задуматься и принять какое-то решение.

Я рекомендую оцифровывать опыт эксперта, когда сайт находится в контентной воронке, так людям понятно кто им и что именно предлагает, не нужно отдельно выходить с сайта и искать информацию, так не будет среза конверсий.

Как продавать премиальные образовательные программы от долларового миллиардера? Разбор сайта X10 Academy Игоря Рыбакова

Четвертый экран

Здесь происходит оцифровка всей 12-ти месячной программы. Ответ на вопрос, как измениться жизнь/бизнес после обучения. Очень важно, чтобы человек был погружен в это состояние, это поможет в дальнейшем эффективнее продавать обучение.

Как продавать премиальные образовательные программы от долларового миллиардера? Разбор сайта X10 Academy Игоря Рыбакова

Пятый экран

На мой взгляд, этот блок стоит здесь немного поздно, но ладно, главное он есть)

В чем его суть?

Хорошо, когда на сайт приходит много трафика, а еще лучше – это когда этот трафик еще и качественный

Глеб, веб-дизайнер и автор этой статьи

Этот блок как раз отвечает за то, чтобы менеджеры получали только качественные заявки с людей, у которых есть сформированный запрос и желание, подтвержденное намерение.

Всегда же приятно общаться с людьми, у которых есть цель в диалоге, верно? На это здесь и сделан акцент + таким людям в РАЗЫ легче что-то продавать/предлагать.

А тут как раз есть четкое разделение людей на тех, кто что-то хочет и желает и на тех, кто просто пришел посмотреть.

Так что, берите на заметку, если вам нужны качественные заявки на обучение)

Седьмой экран: что вы получаете на самом деле

Шестой экран я пропускаю, видео отзывы не так интересно смотреть, как про дополнительную ценность обучения.

Смыслы, визуальные детали — здесь эти элементы работают в мощной связке.

Сейчас я замечаю явный тренд на soft-skills: всякие эмпатии, стресс-менеджент, самокоучинг и тд.

Этого людям действительно не хватает, поэтому это можно использовать как дополнительный крючок для того, чтобы заинтересовать человека и затем дать ему оффер на обучение.

Плюс визуальные образы подкрепляют смыслы и помогают человеку проникнуться, погрузиться в свои трансформации.

Как продавать премиальные образовательные программы от долларового миллиардера? Разбор сайта X10 Academy Игоря Рыбакова

Восьмой экран

После всего сайта положено делать призыв к действию.

Здесь он работает в связке с дефицитом мест на обучение, что даёт больше ценности обучению в моменте и ускоряет принятие решения.

Также не зря на сайте затронут момент с этапами отбора и собеседованиями.

Зачем это нужно?

Вернусь к вопросу качества заявок на обучение.

Обычно для сбора заявок в формах оставляют от 3 до 5 вопросов.

Команда Игоря Рыбакова пошла дальше и сделала форму, состоящую из 16-ти полей обязательного ввода!

С точки зрения пользовательского опыта в общем случае, такое действие может сильно порезать конверсии, так как видя 16 полей, человеку тяжелее заполнять форму и на каком-то этапе заявка отваливается. А это плохо сказывается на метриках бизнеса.

Однако в случае X10 Academy это действие логично, так как используя вопросы, они сильно конкретизируют запрос своего будущего участника и помогают сами себе в двух вещах. Во-первых, собирают заявку от максимально осознанного человека. Во-вторых, помогают себе в продажах, так как опираясь на данные из формы можно сделать точечный оффер для человека и легко обрабатывать возражения.

Выводы

Достойный сайт для продаж обучения предпринимателям от долларового миллиардера. Основное преимущество сайта – конкретика и точность на каждом этапе, чтобы у пользователями не было вопросов.

А что вы думаете по поводу сайта? Пишите в комментариях!

Если вы хотите получить такую же подробную обратную связь по сайту своего проекта и узнать точки роста продаж, то переходите в мой телеграм-канал!

55
6 комментариев

Отличный разбор с профессиональным подходом. Но вот вопрос: а какие минусы этого сайта? Где именно по-вашему мнению, слабые стороны сайта?

1

Слабые стороны на мой взгляд таятся в продукте, что команда может продать обучение достаточно узкому кругу людей. Допустим найдется 10 человек, готовых купить годовую программу за 2 млн, то это всего 20 млн выручки. На мой взгляд, для такого уровня продукта и спикера - маловато будет, хотя я могу быть вполне не прав.

1

Еще скажу, что мне понравился их принцип в конце: многоэтапный отбор кандидатов, длинная анкета для заполнения. Принцип унижения потребителя мне нравится, но это могут себе позволить только премиальные продукты и топовые бренды. Первыми экранами они донесли свою премиальность, а в конце заставили: "ты еще попотей, чтобы у нас купить, ты еще в очереди постой, челядь". И тогда они получают действительно качественных лидов - тех, кто реально готов работать на обучении, тех, кому важнее результат, которого они достигнут, а не деньги, которые они заплатят за обучение.
Вот пишу это и самому инсайты приходят - они сменили фокус важности клиента со стоимости курса на результат и ценность, которую клиент получит. Надо брать на вооружение!

1

Да, Михаил
Всё именно так, в процессе сканирования человек сначала знакомится с продуктом, а потом понимает, что это только начало пути))) Действительно, маркетологи резко сменили фокус со стоимости (которой, кстати, даже нет на сайте) на ценность и важность продукта в глазах их потеницального клиента. Я считаю, что это точно стоит брать на вооружение тем, кто хочет естественным образом повысить ценность своего продукта и, как следствие, результативность для клиентов!

1

Что за жир 🔥 Сайт Рыбакова мне очень нравится по смыслам, но вот визуалка не зашла

1

У каждого свой вкус, видимо команда действовала по принципу "мне похер, я так чувствую". Но это только моё предположение))