{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продавать премиальные образовательные программы от долларового миллиардера? Разбор сайта X10 Academy Игоря Рыбакова

В этой статье разберу, какое значение имеет упаковка и смыслы на сайте для продаж премиальных образовательных программ и как внедрить это себе в онлайн школу.

Пока все отходят от новогодних праздников, я уже решил ворваться на vc. ru со своим новым материалом и заявить о себе.

Скажу сразу, что никакие продукты X10 Academy я лично не проходил и в статье не будет разбора методологии образовательных продуктов или личности спикера – только конкретика по маркетинг инструментам в упаковке, которая даёт хорошие финансовые результаты академии.

В общем, без воды и пыли, стартуем!

Цветовая гамма подчеркивает тонкий вкус автора

Первый экран

Первое, что нас встречает – минималистичный первый экран с ключевым предложением для посетителя и пояснение для кого это обучение. Здесь маркетологи академии сразу собирают заявки через зашитую форму в кнопке на первом экране, далее поговорим отдельно про вопросы в форме, тут они имеют особое значение.

В целом экран сразу цепляет внимание стильной шрифтовой парой и цветом, мне лично такой стиль очень нравится, он подчеркивает не только то, что X10 Academy ценят визуальную часть упаковки своих продуктов, но и помогают своим будущим участникам создавать ощущение причастности к премиальному сообществу, а это очень важно в дальнейшей продаже обучения.

Второй экран

Помните я затронул причастность к сообществу на первом экране? Здесь эти смыслы затрагиваются еще больше и демонстрируются крупным заголовком на фоне Земного Шара, крутая идея, величие какое-то подчеркивает в обучении.

«Мы не следуем правилам — мы создаём их для себя и всех, кто за нами следует»

Сильная цитата, которая вдохновляет.

Помимо этого, тут автор раскрывает часть технологии достижения результата человеком, есть ответ на вопрос: “А как это произойдёт?” + транслируется идейный результат обучения.

Третий экран

Тут подробно останавливаться не обудем. Стандартный блок об авторе и спикере, чтобы закрыть возражения относительно опыта в предпринимательстве, бизнес-проектах и тд.

Единственный интерес в этом блоке, цитата автора, которая уже намекает человеку, что пора бы задуматься и принять какое-то решение.

Я рекомендую оцифровывать опыт эксперта, когда сайт находится в контентной воронке, так людям понятно кто им и что именно предлагает, не нужно отдельно выходить с сайта и искать информацию, так не будет среза конверсий.

Четвертый экран

Здесь происходит оцифровка всей 12-ти месячной программы. Ответ на вопрос, как измениться жизнь/бизнес после обучения. Очень важно, чтобы человек был погружен в это состояние, это поможет в дальнейшем эффективнее продавать обучение.

Пятый экран

На мой взгляд, этот блок стоит здесь немного поздно, но ладно, главное он есть)

В чем его суть?

Хорошо, когда на сайт приходит много трафика, а еще лучше – это когда этот трафик еще и качественный

Глеб, веб-дизайнер и автор этой статьи

Этот блок как раз отвечает за то, чтобы менеджеры получали только качественные заявки с людей, у которых есть сформированный запрос и желание, подтвержденное намерение.

Всегда же приятно общаться с людьми, у которых есть цель в диалоге, верно? На это здесь и сделан акцент + таким людям в РАЗЫ легче что-то продавать/предлагать.

А тут как раз есть четкое разделение людей на тех, кто что-то хочет и желает и на тех, кто просто пришел посмотреть.

Так что, берите на заметку, если вам нужны качественные заявки на обучение)

Седьмой экран: что вы получаете на самом деле

Шестой экран я пропускаю, видео отзывы не так интересно смотреть, как про дополнительную ценность обучения.

Смыслы, визуальные детали — здесь эти элементы работают в мощной связке.

Сейчас я замечаю явный тренд на soft-skills: всякие эмпатии, стресс-менеджент, самокоучинг и тд.

Этого людям действительно не хватает, поэтому это можно использовать как дополнительный крючок для того, чтобы заинтересовать человека и затем дать ему оффер на обучение.

Плюс визуальные образы подкрепляют смыслы и помогают человеку проникнуться, погрузиться в свои трансформации.

Восьмой экран

После всего сайта положено делать призыв к действию.

Здесь он работает в связке с дефицитом мест на обучение, что даёт больше ценности обучению в моменте и ускоряет принятие решения.

Также не зря на сайте затронут момент с этапами отбора и собеседованиями.

Зачем это нужно?

Вернусь к вопросу качества заявок на обучение.

Обычно для сбора заявок в формах оставляют от 3 до 5 вопросов.

Команда Игоря Рыбакова пошла дальше и сделала форму, состоящую из 16-ти полей обязательного ввода!

С точки зрения пользовательского опыта в общем случае, такое действие может сильно порезать конверсии, так как видя 16 полей, человеку тяжелее заполнять форму и на каком-то этапе заявка отваливается. А это плохо сказывается на метриках бизнеса.

Однако в случае X10 Academy это действие логично, так как используя вопросы, они сильно конкретизируют запрос своего будущего участника и помогают сами себе в двух вещах. Во-первых, собирают заявку от максимально осознанного человека. Во-вторых, помогают себе в продажах, так как опираясь на данные из формы можно сделать точечный оффер для человека и легко обрабатывать возражения.

Выводы

Достойный сайт для продаж обучения предпринимателям от долларового миллиардера. Основное преимущество сайта – конкретика и точность на каждом этапе, чтобы у пользователями не было вопросов.

А что вы думаете по поводу сайта? Пишите в комментариях!

Если вы хотите получить такую же подробную обратную связь по сайту своего проекта и узнать точки роста продаж, то переходите в мой телеграм-канал!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Громм

Отличный разбор с профессиональным подходом. Но вот вопрос: а какие минусы этого сайта? Где именно по-вашему мнению, слабые стороны сайта?

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Zaglyadnov
Автор

Слабые стороны на мой взгляд таятся в продукте, что команда может продать обучение достаточно узкому кругу людей. Допустим найдется 10 человек, готовых купить годовую программу за 2 млн, то это всего 20 млн выручки. На мой взгляд, для такого уровня продукта и спикера - маловато будет, хотя я могу быть вполне не прав.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Громм

Еще скажу, что мне понравился их принцип в конце: многоэтапный отбор кандидатов, длинная анкета для заполнения. Принцип унижения потребителя мне нравится, но это могут себе позволить только премиальные продукты и топовые бренды. Первыми экранами они донесли свою премиальность, а в конце заставили: "ты еще попотей, чтобы у нас купить, ты еще в очереди постой, челядь". И тогда они получают действительно качественных лидов - тех, кто реально готов работать на обучении, тех, кому важнее результат, которого они достигнут, а не деньги, которые они заплатят за обучение.
Вот пишу это и самому инсайты приходят - они сменили фокус важности клиента со стоимости курса на результат и ценность, которую клиент получит. Надо брать на вооружение!

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Zaglyadnov
Автор

Да, Михаил
Всё именно так, в процессе сканирования человек сначала знакомится с продуктом, а потом понимает, что это только начало пути))) Действительно, маркетологи резко сменили фокус со стоимости (которой, кстати, даже нет на сайте) на ценность и важность продукта в глазах их потеницального клиента. Я считаю, что это точно стоит брать на вооружение тем, кто хочет естественным образом повысить ценность своего продукта и, как следствие, результативность для клиентов!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Статком

Что за жир 🔥 Сайт Рыбакова мне очень нравится по смыслам, но вот визуалка не зашла

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Zaglyadnov
Автор

У каждого свой вкус, видимо команда действовала по принципу "мне похер, я так чувствую". Но это только моё предположение))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда