2. Анализ и маркетинговое исследование:
Кто ваш клиент? Какой у него страх перед покупкой? Какую основную проблему клиента вы можете решить? Какой образ у ваших конкурентов, как они продвигались ранее и продвигаются сейчас? Какие инструменты маркетинга используются у ваших конкурентов, почему? Какой полезный оффер вы можете сделать, чтобы включить клиента в воронку?
⠀
3. Составление воронки, подбор маркетинговых инструментов, лид-магнитов и тезисов оффера для тестов в продвижении.
⠀
4. Прототипирование и составление контента:
На основе полученных данных появляется четкое понимание того, как преподнести информацию на сайте. На этом этапе создается структура сайта и написание релевантного текста.
⠀
5. Дизайн и упаковка контента:
Имея полностью собранную структуру сайта, приступаем к оформлению. Подчеркиваем дизайном важную информацию и ведем клиента по сайту легко, не принуждая его вчитываться. Дизайн должен сделать изучение информации простой, выделять необходимые элементы и указывать, где совершить действие. Не обязательно делать из сайта выставку, это может быть минималистичный приятный дизайн.
⠀
6. Верстка и технические настройки:
Разработка всех пройденных этапов в функциональный сайт, интеграции сторонних сервисов, CRM, метрики для анализа будущей рекламы.
⠀
7. Запуск сайта и продвижение:
Когда на сайт начинают заходить первые пользователи, начинайте отслеживать и собирать все возможные показатели: поведенческие факторы (как ведут себя пользователи на сайте, откуда пришли, что смотрят и куда нажимают, а может и не нажимают), количество уникальных посетителей, глубину и длительность посещения, повторные заходы, конверсии, СЕО-показатели и многое другое. По мере получения данных, можно выявлять слабые стороны и докручивать их для повышения конверсии и лояльности аудитории.
⠀
⠀
Соблюдая каждый этап, Заказчик получает рабочий инструмент продаж, который будет конвертить заявки, а не просто сайт с набором текста.
Чаще всего при заказе сайта, пропускаются все пункты и сразу начинается: прототип - дизайн - верстка, а смыслы копируются у конкурента. Отсюда и дыра в заявках, так как продуманной стратегии продаж вовсе нет. То, что работает у одних - не означает, что работает у всех.
⠀
⠀
А чтобы узнать как лучше реализовать ваш проект, можете обратиться ко мне за бесплатной консультацией. Мы проведем продуктивный час в зуме за мозговым штурмом и разберем, как лучше всего запустить сайт именно в вашей нише. Это бесплатно, а еще важнее, что один мозговой штурм сэкономит вам кучу денег в будущем.
⠀
Телеграм: https://t.me/isaline1
Вконтакте: https://vk.com/isaline1
А были ситуации, когда с сайтом все хорошо, а проблема в чем-то другом?
Конечно, продвижение это отдельная головная боль в получении заявок. Некорректно настроенная реклама, на нецелевой трафик, например, или бессмысленные креативы. Много нюансов, надо смотреть в комплексе на все, что есть в текущий момент
Каждый этап так важен для формирования успешного онлайн-пространства
Считаю, что сегодня сайт - вчерашний день
А его отсутствие вообще прошлый век :)
Хотелось бы услышать ваше мнение - что тогда сегодняшний день и где рядовым пользователям искать информацию?