Как создается сайт, приносящий прибыль клиенту

Всем привет! Будем знакомы, меня зовут Алина. 5 лет занимаюсь созданием сайтов: проектирую структуру, провожу аудиты убыточных сайтов и нахожу корень зла, из-за чего они не приносят заявки. И я знаю, как может быть тяжело заказывать разработку из-за сомнений:

- Все говорят про продающие сайты, а по факту конверсия нулевая, за переделку потребуется еще больше денег

- Как проработать воронку продаж, чтобы клиент не ушел с сайта без покупки?

- К кому обращаться за составлением маркетинговой стратегии?

-Как правильно заказать сайт, чтобы сделали не Г и не кинули?

- Как оформить сайт, чтобы компания выглядела солидно, профессионально и закрывала потребности клиента?


Прежде всего важно понимать, что сайт должен собираться последовательно, начиная с анализа и проработки смыслов, а не красивого дизайна, честное слово, дизайн это последнее, о чем стоит думать, если вы еще не знаете, как собираетесь продавать.

Так выглядит адекватный план работ по разработке сайта:

1. Созвон и детальный разбор деятельности Заказчика, чтобы собрать информацию для анализа.

2. Анализ и маркетинговое исследование:
Кто ваш клиент? Какой у него страх перед покупкой? Какую основную проблему клиента вы можете решить? Какой образ у ваших конкурентов, как они продвигались ранее и продвигаются сейчас? Какие инструменты маркетинга используются у ваших конкурентов, почему? Какой полезный оффер вы можете сделать, чтобы включить клиента в воронку?

3. Составление воронки, подбор маркетинговых инструментов, лид-магнитов и тезисов оффера для тестов в продвижении.

4. Прототипирование и составление контента:
На основе полученных данных появляется четкое понимание того, как преподнести информацию на сайте. На этом этапе создается структура сайта и написание релевантного текста.

5. Дизайн и упаковка контента:
Имея полностью собранную структуру сайта, приступаем к оформлению. Подчеркиваем дизайном важную информацию и ведем клиента по сайту легко, не принуждая его вчитываться. Дизайн должен сделать изучение информации простой, выделять необходимые элементы и указывать, где совершить действие. Не обязательно делать из сайта выставку, это может быть минималистичный приятный дизайн.

6. Верстка и технические настройки:
Разработка всех пройденных этапов в функциональный сайт, интеграции сторонних сервисов, CRM, метрики для анализа будущей рекламы.

7. Запуск сайта и продвижение:
Когда на сайт начинают заходить первые пользователи, начинайте отслеживать и собирать все возможные показатели: поведенческие факторы (как ведут себя пользователи на сайте, откуда пришли, что смотрят и куда нажимают, а может и не нажимают), количество уникальных посетителей, глубину и длительность посещения, повторные заходы, конверсии, СЕО-показатели и многое другое. По мере получения данных, можно выявлять слабые стороны и докручивать их для повышения конверсии и лояльности аудитории.


Соблюдая каждый этап, Заказчик получает рабочий инструмент продаж, который будет конвертить заявки, а не просто сайт с набором текста.
Чаще всего при заказе сайта, пропускаются все пункты и сразу начинается: прототип - дизайн - верстка, а смыслы копируются у конкурента. Отсюда и дыра в заявках, так как продуманной стратегии продаж вовсе нет. То, что работает у одних - не означает, что работает у всех.


А чтобы узнать как лучше реализовать ваш проект, можете обратиться ко мне за бесплатной консультацией. Мы проведем продуктивный час в зуме за мозговым штурмом и разберем, как лучше всего запустить сайт именно в вашей нише. Это бесплатно, а еще важнее, что один мозговой штурм сэкономит вам кучу денег в будущем.

Телеграм: https://t.me/isaline1
Вконтакте: https://vk.com/isaline1

Как создается сайт, приносящий прибыль клиенту
11
9 комментариев

А были ситуации, когда с сайтом все хорошо, а проблема в чем-то другом?

Ответить

Конечно, продвижение это отдельная головная боль в получении заявок. Некорректно настроенная реклама, на нецелевой трафик, например, или бессмысленные креативы. Много нюансов, надо смотреть в комплексе на все, что есть в текущий момент

Ответить

Каждый этап так важен для формирования успешного онлайн-пространства

Ответить

Считаю, что сегодня сайт - вчерашний день

Ответить

А его отсутствие вообще прошлый век :)

Ответить

Хотелось бы услышать ваше мнение - что тогда сегодняшний день и где рядовым пользователям искать информацию?

Ответить