7 проблем, которые мешают внедрить ИИ в работу — исследование Salesforce

Инсайты 10.000 аналитиков, айтишников и руководителей — и все про ИИ. Если вы были не в теме искусственного интеллекта и хотите разобраться на опыте реальных компаний, что к чему, читайте статью.

<p>Меньше всего в точности данных уверены отделы продаж и сервис, больше всего — подразделения аналитики.</p>
6565

читатели, комментаторы, команда Compass, можете привести хотя бы 2-3 примера, как именно ИИ могут быть полезны конкретно для обычного бизнеса? Может кейс какой есть?

Написал контент план для смм с помощью gpt - это не совсем кейс ))))

3
Ответить

Антон, добрый день!
Могу я привести несколько примеров:
1. Подготовка протокола совещания на основании записи встречи.
ИИ транскрибирует звук в текст и из текста делает выжимку. результат Работы ИИ помещается в документ "Протокол".
То есть тут мы упрощаем жизнь секретарям и помощникам руководителей.
2. Подготовка черновика ответного письма.
Скармливаете в генеративный ИИ текст входящего письма или обращения, и просите подготовить ответ. Моделька может быть предварительна дообучена на ваших исторических данных и давать хорошие рабочие черновики ответов.
3. Маршрутизация по ответственным входящих запросов\писем\обращений.
На основании машинного обучения можно сделать так, чтобы по определенным тригеррам или содержанию(словам) ИИ распределяла задачи по ответственным.

Я часто пишу на VC статьи с кейсами применения, можете в профиле почитать.

5
Ответить

Ниже отличный коммент, но мы добавим еще.

1. Если прикрутить ИИ к своей CRM или просто скормить боту данные, он проанализирует динамику продаж, подскажет, на каком этапе чаще всего сделки отваливаются, какие "горячие" периоды и т.д.

2. Если нужны идеи, как продвинуть продукт / увеличить продажи / что интересного вечером сделать, у вас есть партнер для брейншторма.

2
Ответить