Не могли что ли стулья поставить, тем более чичас за границу не летают, явно же недалеко лететь, и тридцатку платить бы не пришлось. Чёрный стул 500 рублей стоит с доставкой.
Удивляет даже не сама ничтожность штрафа. У S7 всё настолько плохо с арифметикой или с деньгами? Найм неграмотных сотрудников ни к чему хорошему не приведёт.
Овербукинг это всегда умышленная история, дабы самолеты летали полными. С точки зрения бизнеса – это лишняя прибыль, с точки зрения человечности – это пиздец.
овербукинг не изобретение S7, и есть он не только у авиаперевозчиков. всегда есть некоторый процент людей, которые отменяют билеты в последний момент, и продать их снова может возможности уже просто не быть. поэтому перевозчик берет на себя риск такой ситуации - его стоимость ниже, чем потери от перевозки "пустых кресел".
Драконовские штрафы. Хватит бизнес кошмарить
Не вывезут никогда
Не могли что ли стулья поставить, тем более чичас за границу не летают, явно же недалеко лететь, и тридцатку платить бы не пришлось. Чёрный стул 500 рублей стоит с доставкой.
Удивляет даже не сама ничтожность штрафа. У S7 всё настолько плохо с арифметикой или с деньгами? Найм неграмотных сотрудников ни к чему хорошему не приведёт.
Овербукинг это всегда умышленная история, дабы самолеты летали полными. С точки зрения бизнеса – это лишняя прибыль, с точки зрения человечности – это пиздец.
овербукинг не изобретение S7, и есть он не только у авиаперевозчиков. всегда есть некоторый процент людей, которые отменяют билеты в последний момент, и продать их снова может возможности уже просто не быть. поэтому перевозчик берет на себя риск такой ситуации - его стоимость ниже, чем потери от перевозки "пустых кресел".
Это типовая история, называется овербукинг, все авиакомпании этим грешат