Как же вы за.... Каждый раз одно и тоже, кто то нашел ошибку цены на сайте и вместо того чтобы сообщить об этом в магазин, быстро оплачивают и начинают ждать, прокатит или нет. А когда не прокатило, начинают везде писать, да еще с наездами, какой плохой магазин, видишь ли на западе, когда-то, какой-то магазин продал товар по ошибочной цене, а тут понимаешь ли не хотят.
Ау, люди, где ваша человечность? Ведь ошибки случаются у всех, в следующий раз ты забудешь телефон и такой же хитрожопый оставит его себе, "ты ж сам виноват, не надо забывать вещи".
Предприниматель самостоятельно несет риски своей деятельности. Сбой на сайте - это риск, за него отвечает предприниматель. Ошибки случаются у всех - и все за них отвечают.
Также и ВС РФ считает - обзор судебной практики Верховного суда РФ №2 (2015).
Чисто по-человечески мне не понять эту логику. Кто вообще тебя плюсует? То что тут потребительская точка зрения мб замыливает глаза - ок, давай с точки зрения бизнеса:
Ты заказал станок у известной фирмы А, по 100% предоплате, ждешь поставки, у тебя уже заказы висят на продукцию с именно этого станка. Тут тебе звонят из оной фирмы А, и говорят "слуш, мы тут подумали короч, у нас девочка тут напутала с ценой, короче либо в 3 раза больше плати либо прощаемся". А у тебя неустойка по упомянутым выше контрактам больше, чем выручка фирмы за прошлый год (расширяться думал).
Все правильно фирма А сделала? Эталон бизнес-партнера, по твоей логике получается, давайте все так поступать, это ж так классно. Да?
P.S. Ну и да, насколько я знаю (юристы поправят если неправ), цена на конкретный товар на сайте ИМ - это публичная оферта, даже если присутствует дисклеймер об обратном.
А с чего я вообще должен решить что это ошибка? Я не должен за бизнес думать, ошибку он допустил или это спец цена. Так что всё по-честному, продавец продает, покупатель покупает
Если бы чувак пытался так с какого ни будь мелкого предпринимателя получить, которому детей кормить на свои заработанные, однозначно не прав! Но тут! Но они! Да их!
Проценты по ипотеке (сбер) в теле платежа занимают 80%. Да пусть перед каждым ответят по закону, каждому по холодильнику с процентами и моральным вредом за невовремя поставленный товар. А через 11 месяцев пусть он сломается и вернуть им его, но уже по рыночной цене!
Как же вы за.... Каждый раз одно и тоже, кто то нашел ошибку цены на сайте и вместо того чтобы сообщить об этом в магазин, быстро оплачивают и начинают ждать, прокатит или нет. А когда не прокатило, начинают везде писать, да еще с наездами, какой плохой магазин, видишь ли на западе, когда-то, какой-то магазин продал товар по ошибочной цене, а тут понимаешь ли не хотят.
Ау, люди, где ваша человечность? Ведь ошибки случаются у всех, в следующий раз ты забудешь телефон и такой же хитрожопый оставит его себе, "ты ж сам виноват, не надо забывать вещи".
Предприниматель самостоятельно несет риски своей деятельности. Сбой на сайте - это риск, за него отвечает предприниматель.
Ошибки случаются у всех - и все за них отвечают.
Также и ВС РФ считает - обзор судебной практики
Верховного суда РФ №2 (2015).
Чисто по-человечески мне не понять эту логику. Кто вообще тебя плюсует? То что тут потребительская точка зрения мб замыливает глаза - ок, давай с точки зрения бизнеса:
Ты заказал станок у известной фирмы А, по 100% предоплате, ждешь поставки, у тебя уже заказы висят на продукцию с именно этого станка. Тут тебе звонят из оной фирмы А, и говорят "слуш, мы тут подумали короч, у нас девочка тут напутала с ценой, короче либо в 3 раза больше плати либо прощаемся". А у тебя неустойка по упомянутым выше контрактам больше, чем выручка фирмы за прошлый год (расширяться думал).
Все правильно фирма А сделала? Эталон бизнес-партнера, по твоей логике получается, давайте все так поступать, это ж так классно. Да?
P.S.
Ну и да, насколько я знаю (юристы поправят если неправ), цена на конкретный товар на сайте ИМ - это публичная оферта, даже если присутствует дисклеймер об обратном.
люди, где ваша человечность?
Там же, где и человечность продавцов.
А с чего я вообще должен решить что это ошибка? Я не должен за бизнес думать, ошибку он допустил или это спец цена. Так что всё по-честному, продавец продает, покупатель покупает
Комментарий недоступен
Если бы чувак пытался так с какого ни будь мелкого предпринимателя получить, которому детей кормить на свои заработанные, однозначно не прав!
Но тут! Но они! Да их!
Проценты по ипотеке (сбер) в теле платежа занимают 80%. Да пусть перед каждым ответят по закону, каждому по холодильнику с процентами и моральным вредом за невовремя поставленный товар. А через 11 месяцев пусть он сломается и вернуть им его, но уже по рыночной цене!
Извините. Накипело.