Сервис проката Hertz продаст больше трети парка электромобилей и купит машины на бензине — их ремонт дешевле

И спрос на электромобили оказался не таким высоким, как ожидала компания.

  • Hertz продаст 20 тысяч машин своего парка электромобилей. На полученные деньги компания купит транспорт на бензине. Это связано с низким спросом на электромобили и их дорогим ремонтом, пишет TechCrunch со ссылкой на заявление компании.
  • Машины будут продавать в течение 2024 года «с огромными скидками», добавило издание, но не уточнило цены. Компания спишет $245 млн. Hertz сообщила акционерам, что сможет компенсировать потери «в ближайшие годы».
  • В 2021 году Hertz объявляла о планах купить 100 тысяч электромобилей Tesla к концу 2022-го. Тогда после новости рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн. Но Илон Маск опроверг договорённости о поставках именно такого количества машин.
  • По данным на октябрь 2023 года, Hertz купила 35 тысяч Tesla, а весь её парк электромобилей насчитывал около 50 тысяч.
Фото Hertz
Фото Hertz
3535
270 комментариев

Бензин для окружающей среды, безусловно плохо, но все помешались на электроники, при этом условий для ее эксплуатации не создано, это было очень глупо.

11
Ответить

В США и Европе суперчарджеры через километр стоят, да и в целом ты в свой дом можешь заказать установку зарядки, если от обычной розетки "долго" или нельзя по закону.
Вообще странная ситуация с электромобилями, в штатах самая дешевая тесла стоит ~35 тысяч $ (в РФ такую лохам впаривают за ~7 миллионов). ТО --бесплатное--(то есть не нужно), электричество дешевле чем бензин, ломается реже, аккум достаточно долговечный (даже самые первые теслы до сих пор катаются, а на новых акум сделали лучше).
Чуйка подсказывает, что дело в нефтяном лобби

31
Ответить

Посмотрите фильм Стаса Асафьева про электромобили, сразу развеются все заблуждения о том какие они экологичные и так далее

14
Ответить

Вы не из того столетья, или из отсталой страны?
На рынке, на котором работает компания, условия для эксплуатации имеются.
Бензин - не плохо для окружающей среды, и не хуже электричества.

Просто бизнесу не так выгодно как ожидалось, а пользователям не так модно и репрезентативно.

3
Ответить

Очень важно как можно быстрее отказаться от углеводородов. Нехрен платить бандитам.

Ответить

Все время ездили на бензине и дизелях не мешало экологии, а вот последний десяток лет вдруг взялись за экологию

1
Ответить