Как в 2024 году сэкономить на рекламе в Яндексе - действенный метод настройки рекламы в РСЯ для B2B
Как показала практика настройки и ведения рекламы в интернете за последние 2 года, затраты на такую рекламу для бизнеса выросли в среднем в два-два с половиной раза (точные цифры роста зависят от тематики, конкуренции и других факторов). При таком уровне роста цен платная реклама в интернете становится не просто затратной, а убыточной для многих предпринимателей.
Как B2B-компаниям уменьшить расходы на рекламу и при этом не потерять нужное количество обращений и заявок в 2024 году? Мы нашли ответ на этот вопрос и готовы поделится нашим способом со всеми!
Гиперлокальный таргетинг - что это?
Гиперлокальный таргетинг (расширенный геотаргетинг) - настройка показов рекламы по месту нахождения пользователя. Такая настройка позволит показать рекламное объявление людям, которые находятся (живут, работают) по определенному адресу. Расширенный геотаргетинг - отличный способ выцелить целевую аудиторию, сузить показы только тем, кто реально может воспользоваться предложением.
Чаще всего геотаргетинг в инетернет-рекламе используют для продвижения локальных бизнесов - кафе, ресторанов, магазинов одежды. Тут учитывается, что клиенты таких заведений обычно живут/работают в районе деятельности заведения, и показывать рекламные предложения жителям/сотрудникам других районов неэффективно - мало кто поедет ради бизнес-ланча (к примеру) через весь город. Также таким образом можно показать рекламу тем, кто в текущем моменте находится рядом с заведением.
Использование гиперлокального таргетинга в Рекламных Сетях Яндекса позволяет значительно сократить траты на рекламу без потери эффективности за счет точечного попадания в тех пользователей сети интернет, которые могут заинтересоваться предложением товара или услуги в объявлении.
Расширенный геотаргетинг для B2B - как использовать для максимальной эффективности?
Как использовать гиперлокальный таргетинг для более масштабных проектов - для сферы B2B? Адресная настройка показов рекламы (так мы обозначили геотаргетинг для B2B) подразумевает показы объявлений по адресам компаний, сотрудников и руководителей которых может заинтересовать ваше предложение.
Известно, что основная целевая аудитория B2B продуктов и услуг - организации, в которых есть лица, принимающие решение о закупках (ЛПР). Это могут быть собственники, директора, снабженцы, которые работают там. Основная проблема продаж в B2B-сегменте - выйти на ЛПР и донести информацию о продукте (услуге) и ее пользе для компании.
Адресная реклама позволяет через рекламное объявление заинтересовать ЛПР и подтолкнуть его к обращению за определенными услугами или товарами. При этом таргетирование рекламы по адресу нахождения организации, которая является потенциальным клиентом, отсекает большой объем пользователей, которые по ряду параметров могут быть похожи на представителей вашей целевой аудитории.
Гиперлокальный таргетинг в рекламе для B2B - как он реализуется:
Определяются основные группы (сегменты) ЦА вашего продукта или услуги. Например, организации сферы ЖКХ, строительные компании, гостиницы, сауны и др.
Формируются базы адресов организаций нужной сферы в нужном городе. Например, адреса гостиниц Москвы.
- На основе адресных баз создаются сегменты целевых аудиторий, на которые нацеливается показ объявлений рекламной кампании.
С помощью гиперлокального таргетинга можно значительно увеличить эффективность рекламы в рекламных сетях Яндекса и более точечно настроить показ объявлений в поиске с помощью корректировок для созданных сегментов.
Преимущества адресной рекламы в РСЯ:
Реклама показывается только потенциально заинтересованным пользователям. CTR (кликабельность объявления) от 4,5%, часто равен поисковым кампаниям
Трафик гораздо теплее, чем в РСЯ, стоимость клика при этом остается на уровне рекламы в сетях.
- Быстро настраивается и легко и корректируется, основной элемент - аудитория для показов, формируется и подгружается в течение пары-тройки дней.
ИТОГ: вы получаете точное попадание в целевую аудиторию, экономите рекламный бюджет и время.
Что показывает практика использования гиперлокального таргетинга для B2B?
Мы с командой провели исследование адресной рекламы на нескольких проектах, цифры эффективности гиперлокального таргетинга для B2B впечатляют*.
Результаты использования гиперлокального адресного таргетинга в реальных проектах
Проект №1. Компания по строительству и обслуживанию наружных инженерных систем в Санкт-Петербурге.
Выбраны две основные группы целевой аудитории - организации сферы ЖКХ и строительные компании в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Период проведения рекламной кампании с сентября 2023 по настоящее время.
Настроены два типа кампаний Поисковая и Реклама в сетях Яндекса с использованием гиперлокального таргетинга по адресам компаний-представителей целевой аудитории.
Для анализа эффективности взята статистика из Яндекс Директ за полные 4 месяца ведения рекламы. Результат на скриншоте.
Как видно из скриншота затраты на рекламу с адресным таргетингом на 61,6% меньше, а итоговое количество лидов (заявок с сайта) на 20% выше.
Проект №2 Компания по продаже сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники из Китая.
Целевая аудитория - компании сферы дорожного строительства и ремонта дорог в 6 регионах показов рекламы - Саратовской, Самарской, Волгоградской, Оренбургской, Ульяновской и Пензенской областей. Период показов рекламы август-ноябрь 2023 года.
Как видно из скриншота затраты на рекламу с привязкой к локации пользователя в этом случае на 71,8% меньше, а итоговое количество целевых действий пользователей на сайте на 156,3% выше.
Узнать о том, сколько можно заработать на рекламе с использованием гиперлокального таргетинга можно у нас на сайте.
Здесь наш Директор по интернет-маркетингу делится финансовыми результатами внедрения методики, и поверьте, они стоят вашего внимания!
Достичь результата и не потратить бюджет впустую при немалой стоимости рекламы в интернете поможет грамотная настройка показов объявлений только заинтересованной аудитории. Адресный таргетинг как раз помогает показать все преимущества вашего продукта тому, кто действительно может и готов его приобрести.
2024 года - время, когда можно перестать тратить деньги на рекламу и начать зарабатывать на ней с помощью проверенных инструментов и методов!