Во-вторых, в условиях максимальной индивидуализации источников информации, когда с утра вам приходят пуши только тех сфер, что вам интересны, когда лента выдает вам посты, на основании того, что вы лайкали последнюю неделю, когда информацию не нужно искать, интерес достигается за счет качественной проработки материала, которая позволяет тексту органично интегрироваться в мир потребителя.
"если kpi по статьям выполнять нужно, а читают их полтора землекопа"
Индекс по тошноте удовлетворительный? - Статью в публикацию!
Робот яндекса прочел и прочел робот гугла - ура!
И только к новому году эсэмэмщика маркетингового агентства посещает мысль о смысле его никчемной жизни.
Статья как будто против «воды», а немного сама водосодержащая. :((((
Наоборот, мы не против «воды» и не пропагандируем сухой текст, в котором факт, еще один факт, «таким образом» и снова факт :)
мы за живой слог и диалог, а задача статьи — не кинуть в вас информацией полезность которой по главреду 110%, а просто поделиться наблюдениями, экспириенсом и дать повод поразмышлять)
Статью не читал. Мне понравилась иллюстрация на заход.
А причём тут 2020?)) Пишите, что кликбейт вызывает негатив, а сами его создаёте.
Мы не заявляли, что кликбейт вызывает негатив, мы привели данные нашего соцопроса и сделали вывод на его основе :)
Интернет превращается в текстово-визуальную помойку. Клонированные тексты тенденция настоящего. Читать будут всегда, на каждого есть свой «клиент», а как его ловить, это уже другая история. Только личный бренд и доверие читателя развернут его в вашу сторону.