Продвижение бьюти салона в Израиле. Вложили 770$, заработали 5500$

Мы, рекламное агентство 5D Agency, в предыдущей статье рассказывали о том, как заработать более 15 000$ на онлайн-школе маникюра в Австралии. В этот раз расскажем, как нам удалось сделать полную запись в салоне красоты в Израиле.

Продвижение бьюти салона в Израиле. Вложили 770$, заработали 5500$

Клиент – косметологическая клиника в Израиле. Специализируется на удалении рубцов, пигментных пятен, растяжек, а еще на лазерной эпиляции.

Основная задача рекламы – привлечь клиентов.

Уже 3-ий месяц в клинику записываются клиенты через таргетированную рекламу в Facebook и Instagram, а это значит, что мы нашли работающую связку и верный подход к аудитории. В кейсе будет показаны результаты наших работ за последний месяц.

🔸 Что было проделано нашей командой

  • Анализ целевой аудитории. В итоге выделили совсем иные 2 группы:- по интересам смежным с «косметология»;- по интересам «мамы».
  • Анализ конкурентов, а так же сообществ Facebook (русскоговорящие, гео – Израиль) для более точного определения ЦА.
  • Написание текстов для рекламных макетов.
  • Создание рекламных креативов.
  • Создание Бизнес страницы в Facebook, заполнение и прогрев страницы.
  • Создание и прогрев рекламных аккаунтов перед запуском.
  • Привязка к PayPal для осуществления платежей (с картой возникли проблемы)
  • Запуск рекламы на цель «вовлеченность».Тип: переход к переписке в direct Instagram.

🔸 Решили не ограничиваться 1-2 услугами и запускали рекламу на эти позиции

  • удаление рубцов;
  • эндосфера;
  • удаление пигментных пятен;
  • удаление растяжек на теле;
  • лазерная эпиляция.

🔸 Переходим к креативам

Креативы разработали разные и в нескольких направлениях. Чтобы утвердиться в своих гипотезах из анализа ЦА, мы запустили тестовые рекламные кампании.

Вот варианты креативов, которые «выстрелили» с посылами:

- Эмоциональный отзыв клиента, где клиент делится своим результатом после удаления пигментных пятен (видео контент).

- Шок-контент, что можно избавиться от рубцов раз и навсегда.

В ходе теста все подтвердилось: как основные выделились 2 аудитории с интересами «косметология» и «мамы». Результаты для них практически одинаковые:

<i>*статистика результатов по двум лучшим аудиториям </i>
*статистика результатов по двум лучшим аудиториям 

🔸 Статистика из кабинета

<i>*статистика из кабинета с разбивкой по макетам</i>
*статистика из кабинета с разбивкой по макетам
<i>*статистика из кабинета с разбивкой по аудиториям</i>
*статистика из кабинета с разбивкой по аудиториям

🔹Результаты запуска

Анализ, проверка гипотез, креативы, созданные по точной и проверенной информации – все это дает такие результаты за месяц работы:

  • Охват рекламы – 36 603 чел.;
  • Бюджет – 768, 99 $;
  • Начатых переписок – 130;
  • Стоимость начатой переписки – 5,92 $;
  • Записались на консультацию – 18;
  • Стоимость целевого лида – 42,72 $.

То есть мы получили 18 клиентов, которые записались на небюджетные процедуры:

✅ 6 удаление рубцов;

✅ 5 удаление пигментации ;

✅ 4 эндосфера;

✅ 2 лазерную эпиляцию;

✅ 1 удаление растяжек на теле.

С рекламы клиент заработал более 5500$ за последний месяц сотрудничества с нами. С клиентом работаем уже 3-ий месяц.

🔹Обратная связь от клиента

🔹Масштабирование проекта

Растущие лиды – это не только повод для радости, но ступенька для следующих результатов. Поэтому на основе результатов запуска мы предложили шаги на будущее:

  1. Создание новых рекламных макетов и офферов.
  2. Запуск новых РК:
  • на основе клиентской базы (алгоритм будет искать людей. максимально похожих на уже записавшихся);
  • на ивритоговорящую аудиторию в Израиле

3. Запуск рекламы на другие процедуры в клинике

5D Agency
Маркетинговое агентство

Мы можем исполнить ваши желания: привлечь подписчиков, повысить узнаваемость, получить лиды в различных нишах. Пиши в WhatsApp или оставляй заявку на нашем сайте 5D Agency, и мы начнем разработку индивидуального плана для твоего бизнеса! Ведь любые цели – реальны, если знаешь, что делать.

55
2 комментария

Круто! Хороший результат. С какими нишами еще работаете?

Ответить

Мы работаем с разными нишами, например, недвижимость, инфобиз, клиники. И также работаем на разных площадках: Инстаграм, Гугл, Тик-Ток, Яндекс. Один из наших результатов на площадке в Тик-Ток https://vc.ru/marketing/895640-3000-zayavok-v-mesyac-dlya-agentstva-nedvizhimosti-v-dubae-iz-tik-tok-i-telegram

Ответить