{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Продвжиение школы nail-мастеров в Австралии. Заработали более 15000$ в инфобизе

Мы, рекламное агентство 5D Agency, с чем только не успели поработать: бизнесы от кирпичей до барбершопа, география от РФ до южных островов.

Другой материк – не проблема для нас. В этот раз рассказываем о кейсе в сфере бьюти. Клиент, эксперт в нише nail-мастеров, обратился за раскруткой своей онлайн школы в Австралии.

Основной продукт – это 2-х месячный курс по обучению новой профессии nail-мастера. Курс дорогостоящий – цена составляет 1500$.Но такая стоимость логична: обучение готовит мастеров, которые смогут зарабатывать от 3000$ на маникюре.

Исходя из расположения, формата и цены курса, выделяем целевую аудиторию, которой подойдет такой курс по целям и бюджету. В работу пойдут только детальные и проработанные данные: нам нужны покупки обучения, а не только повышение его известности. Анализ ЦА – это своеобразный шифр к сейфу с качественным продвижением бренда школы и получением прибыли от продаж.

Основной критерий для ЦА – англоговорящие.

Основные сегменты ЦА:

  • nail-мастера, которые хотят повысить свой чек и ищут онлайн-обучения для повышения квалификации;
  • офисные сотрудницы, которые хотят научиться работать на себя и ищут новые направления для заработка.

📍ГЕО: Австралия, Новая Зеландия, Сингапур, Америка и Канада.

Чтобы добраться до нужной нам платежеспособной аудитории с максимальной конверсией, разработали 2 воронки и стратегию продвижения для каждой👇

ВОРОНКА 1. Бесплатный мини-курс по педикюру и заработку онлайн

Структура воронки: Таргет → кодовое слово → последовательные 4 бесплатных урока с домашками и триггерами, если человек перестал изучать контент, то приходят напоминания → тем, кто закончил 4-ый урок отправляем ссылку на наш продающий лендинг, где закрываем на покупку основного курса (2-х месячный курс по обучению новой профессии стоимостью 1500$)

В чем секрет? Как с помощью такой, вроде бы стандартной воронки, мы планируем закрывать каждого клиента на 1500$?

Все дело в наполнении. Например, часть информации из 4-ех бесплатных мини-уроков включает:

  • конкретные шаги для проработки страхов мастера: мы знаем, что чаще всего, необходимая практическая база уже есть, остальные барьеры в голове;
  • упаковку аккаунта: то есть если таргет на страницу уже запущен, школа дает повышение конверсии в клиентов сразу в бесплатном модуле.

Давая такую пользу в бесплатном модуле, школа показывает, что имеет достаточно рабочей информации и настоящие применимые инструменты – впереди.

📌Рекламу запускали на сообщения в WhatsАpp и direct, ниже показана статистика из рекламного кабинета

Рекламные макеты, которые привели нам основные заявки👇

ИТОГ за 30 дней запуска:

✅ 96 353 чел. охвачено рекламой;

✅ 3929 перехода на посадочные страны (Instagram и Бизнес страница Facebook), средняя стоимость перехода 0,45$

✅ 268 начатых переписок в WhatsApp, средняя стоимость переписки 5,52$.

Из 268 человек:

– 102 человека начали проходить обучение;

– 46 дошли до 3-его урока;

– 25 дошли до конца мини-курса;

– 4 человека купили курс по 1500$.

Выручка: 6000$.

ВОРОНКА 2. Запуск рекламы на бесплатный вебинар по заработку на професси nail мастер с последующей продажей основного курса в конце вебинара

Запускали рекламу за неделю до живого вебинара, чтобы аудитория "не остыла".

Попавшие в список пользователи "догревались" все 7 дней в ботах (Telegram, WhatsApp).

Ключевая деталь – структура вебинара:

– Спикер рассказывает о своем пути и заработке на маникюре более 40 000$ в месяц.

– Дает первые конкретные шаги, которые помогут сделать сервис лучше и повысить лояльность клиентов уже сейчас. Как все мы знаем, лояльность – ключ к повышению чека, поэтому те,к то советы применят, смогут увеличить доход уже на материалах бесплатного веба.

Стратегия продвижения бесплатного вебинара

  • Запускали рекламу на сайт, где люди регистрировались на бесплатный вебинар, получали подарки и переходили дальше в бот. Функция бота – догревать игрой. В ходе игры пользователь зарабатывает баллы, которые можно потратить на разные бонусы в обучении.
  • Аудитория: запускали на холодную на широкую аудитории и по интересам. Лучше результаты оказались с широкой.
  • ГЕО: Австралия, Новая Зеландия, Сингапур, Америка и Канада.
*Статистика из рекламного кабинета. На скрине, к сожалению, не видны результаты по лидам. С технической стороны возникли проблемы и в кабинете не считывались заявки.

Макеты запускали как статичные, так и в видеоформате. Ниже показываем примеры статичных.

ИТОГ за 7 дней запуска:

✅ Средняя цена лида – 2,81$.

✅ 6 продаж по 1500$

Выручка: 9000$.

Для нас абсолютно не имеет значения, на каком континенте ваш бизнес, насколько высокий прайс у ваших услуг и как вы далеки от привычных моделей бизнеса в своей нише. Мы работаем не по типовым схемам и воронкам, а по раскроенным специально для вас решениям.

5D Agency
Маркетинговое агентство

Пишите в WhatsApp или оставляй заявку на нашем сайте 5D Agency, и мы проанализируем ваш бизнес, составим стратегию по запуску, продвижению и продажам. Наша цель – ваши лиды.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда