Я сделал журнал «Хороший дизайн», но решил его закрыть, чтобы заняться сервисом для коннекта заказчиков и исполнителей

В апреле прошлого года я приуныл и у меня возникла идея: сделать онлайн журнал, в котором буду еженедельно показывать классные работы дизайнеров. Свой личный абсолютно субъективный еженедельный топ. Решил назвать его просто и понятно: «Хороший дизайн».

Я сделал журнал «Хороший дизайн», но решил его закрыть, чтобы заняться сервисом для коннекта заказчиков и исполнителей

Я дизайнер со стажем в 19 лет. Верстал газеты и журналы, рисовал логотипы и фирстиль, в начале карьеры работал на фабрике производства одежды и делал рисунки на футболки. Но основной своей профессией считаю веб-дизайн. Или как стало сейчас стало модно его называть — ui-ux дизайн.

В общем насмотренность за эти годы колоссальная.

Площадку для журнала выбрал специфическую — Вконтакте. В основном из-за легкого доступа к постоянным обновлениям в портфолио дизайнеров и легкого продвижения своего журнала.

Было очень просто собрать ~1000 дизайнеров. Я подписывался на всех подряд, кто выкладывал работы в Вконтакте, в основном искал веб-дизайнеров, но было очень много так называемых smm-дизайнеров, тех, кто оформляет группы Вконтакте. Очень много…

30 недель подряд я каждое воскресенье просматривал сотни работ, которые дизайнеры успели за неделю выложить. Каждый понедельник выкладывал новый выпуск. Все эти журналы можно посмотреть у меня на личной страницы в статьях.

Скриншот из статей Вконтакте
Скриншот из статей Вконтакте

Вот какие выводы успел сделать за это время

Первое. Дизайнеры из Вконтакте в основной своей массе публикуют работы связанные с Вконтакте, очевидно: оформление групп. Дальше по популярности идут баннеры для рекламы и уже потом интересный мне веб-дизайн.

Второе. Изначально у меня была идея привлекать клиентов на свои услуги с помощью такого формата контента. Но по вполне очевидным причинам смотрели меня в основном только дизайнеры. Им нравилось. Много благодарностей получал постоянно.

Хотя конечно был и хейт в виде: «ты кто такой вообще, чтобы оценивать других?» Но таких ребят было крайне мало, буквально два человека. Я был готов отражать атаки куда большего количества недовольных. Вообще я считаю плохим знаком, если у проекта мало недовольных. Значит он не вызывает бури эмоций и с ним что-то не так.

Третье. Дизайнерам оказалось важно попасть ко мне в выпуск. Некоторые воспринимали попадание в очередной номер как ачивку. При должном желании можно было бы организовать что-то типа дизайнерской премии... Но цели у меня были другие и я не стал работать в эту сторону.

Четвертое. Все шло к тому, что вокруг меня собираются новички. Мне кажется именно им было наиболее интересно попасть ко мне в выпуск. Часто получал сообщения в стиле: «эх, жаль в этот раз моя работа не попала, но ничего, вот на следующей неделе уж точно!»

Казалось бы, под таким соусом самое время начать прогрев к собственному обучению и становится очередным наставником наставников дизайнеров. Но это мне было не интересно, конечная цель собрать не новичков, а профессионалов.

Пятое. Я очень устал. Это скрупулезная работа каждое воскресенье оценивать работу других тем более в таком объёме. Буквально половина одного выходного дня уходило на разбор работ. Очень энергозатратно.

Вот такие отзывы ребята писали мне в личку.
Вот такие отзывы ребята писали мне в личку.

В середине ноября, сделав 30 выпусков, я закрыл «Хороший дизайн». Жить на одном лишь энтузиазме и благодарности было сложно.

Пытливый ум не давал покоя и буквально в последнюю неделю уходящего 2023-го мне приходит идея:

Тим Тикет

У меня есть огромная подборка классных дизайнеров, преступно не делиться этим сокровищем.

Я задумал сделать сервис, который позволял бы подобрать хорошего специалиста для своей задачи. Но не стоит ограничиваться только дизайнерами, дизайн сам по себе ничего не продает. Нужны разработчики, верстальщики, копирайтеры, таргетологи, директологи. Нужны крутые специалисты, которые закроют большинство потребностей бизнеса в интернете.

Сделать сайт и продать услуги через него — задача, стоящая перед тысячами малых и средних бизнесов сегодня. Но о зная специфику работы, понимаю, что на пути от заказчика к специалисту есть множество препятствий.

Среднестатистический заказчик многого не понимает и боится.

— Непонятно, как выбирать специалиста, если ты ничего не понимаешь в вебразработке.

— Многие опасаются нарваться на нечестных и неответствкнных исполнителей. Страх заплатить деньги и не получить ответ вовремя очень высок, да и откровенно говоря, обоснован.

— Непонятно, как оценивать работу. Непонятно как оценивать дизайн. Непонятно на сколько качественно выполнена вёрстка. На сколько хорош текст. И т. д.

Именно с этими проблемами и призван бороться проект.

Ссылку на телеграм-канал не даю, зато даю ссылку на будущий сайт проекта —http://teamtiket.ru/

Пока там только заглушка, на которой стоит оставить свои контакты, чтобы получать актуальную информацию по проекту.

Будем держать в курсе работы над проектом. MPV планируем выпустить в течение месяца.

55
2 комментария

Закрывать такой проект в пользу нового вызывает уважение. Удачи в новых начинаниях!

Ответить

Спасибо!
Набирать на себя много всего и делать по чуть-чуть — плохой вариант, это я давно понял на собственном опыте. Потому сосредотачиваюсь на главном.

Ответить