Можно вывезти девушку из деревни, но деревню из головы девушки никогда! Или, как мы выбирали нишу для digital-агентства

В советское время всё было проще, в плане, если ты живёшь в городе у тебя одна жизнь, если в деревне другая!

Героиня этой истории, она же автор статьи, жила в городе, но все каникулы проводила в деревне.

И не абы как, а по-настоящему! Ранним утром умывалась ледяной водой, собирала коровку на прогулку и до обеда с ней гуляла на верёвочке по полям, несколько раз нужно было её напоить, а это без малого 2 ведра по 10 литров! Корова была с характером, вечно убегала, бодалась и лезла в разные неприятности.

Кроме коровы, нужно было кормить кур, свиней, убирать за ними, заниматься огородом: садить, полоть, ездить на сенокос, а ближе к осени, собирать урожай и заготовленное сено.

Времени на развлечения оставалось совсем немного, у всех ребят в деревне жизнь была примерно одинаковая, поэтому 2-3 часа вечером все собирались у местного магазина и играли, в жару ходили на пруд, а в дождь собирались у кого-нибудь под крышей и играли в карты. Любимое время, когда на полях спел горох, семена подсолнуха и турнепс. Тут уж Разгуляй начинался знатный, хоть и не очень законный.

Сказать, что такая жизнь нравилась, будет большим преувеличением, она мечтала никогда больше не окучивать картошку в полях, не видеть животных и не заниматься огородом!

Девочка выросла, начала работать, и деревенская жизнь осталась позади.

Работая сперва в юридической сфере, а затем в маркетинге, открыв с партнёром маркетинговое агентство встал вопрос выбора ниши.

И кто бы мог подумать, что нелюбовь к селу в детстве, приведёт к решению выбрать агробизнес?

Сразу вспомнились весёлые ребята, с которыми лопали горох и прятались от слова «шуба», собирали по лесу ягоды и грибы, и даже корова по имени Зозуля навеяла приятные воспоминания.

Ведь как же хорошо было, когда рядом свой колхоз, на полях урожай, свежие и полезные деревенские продукты, без химии и добавок.

С распадом союза всё как-то изменилось, колхозы позакрывали, поля опустели, в деревне жить стало не модно, хозяйством заниматься тоже, а в магазинах появились импортные продукты.

Сейчас, наконец-то сельское хозяйство обрело второе дыхание, идёт рост и развитие, появляются новые проекты, идёт тенденция потребления нашего российского производства, и нам захотелось поддержать фермеров и агробизнес.

Так, и появилась миссия нашего маркетингового агентства DiGi Agency, которая заключается в содействии развитию сельскохозяйственного российского рынка. Стремлении помочь российскому агробизнесу, укрепить доверие к отечественным сельскохозяйственным товарам и сделать их доступными и конкурентоспособными на внутреннем и внешнем рынках.

Конечно, мы провели исследование ниши, изучили целевую аудиторию, востребованность наших услуг в агробизнесе, также важным аргументом стало наличие образование партнёра в области АПК в ФГБОУ ВО «Вятский государственный агротехнологический университет», и, самое главное, опыта. Всё вместе определило наш выбор.

Если у вас есть коллеги, друзья и знакомые в области АПК, порекомендуйте наше агентство. За рекомендацию платим бонус! Познакомиться с компанией и нашими кейсами можно на нашем сайте, а также в соцсетях.

Будем развивать сельскохозяйственный российский рынок вместе!

P. S.: За бонусом сюда.

Можно вывезти девушку из деревни, но деревню из головы девушки никогда! Или, как мы выбирали нишу для digital-агентства
6
13 комментариев