Если кратко: 8 января я заказал айфон 15 с мегамаркета. 11 января его на доставку взял курьер сервиса, спустя час поставил статус заказа «получен». Фактически украл телефон. Мегамаркет более пяти суток ничего не делал. Досудебная претензия хоть немного ускорила их. Сейчас дают заключение, в котором говорят, что айфон мной якобы получен. По логике сервиса я виноват и я дал курьеру код для получения заказа, когда этого не было и курьер самовольно отметил заказ как полученный
Здравствуйте, Игорь. Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Я уже оставлял обращение и досудебную претензию, кучу раз писал и звонил вам. Но вы никак не отреагировали и решили сделать вид, что ничего не произошло. Перечитайте нашу с вами переписку на сайте. В сотый раз я не собираюсь перед вами отчитываться и расписывать всю ситуацию. Завтра пойду писать заявление и надеюсь, что в следующий раз с вами встретимся в суде
Ваш вопрос в любом случае не останется без внимания. Приносим извинения за неудобства.