Так вы бренды создаете или трафиком занимаетесь? Ювелирный кейс
Мы долго думали занишиваться в чем-то одном. Но, лучше всего у нас получается приводить лидов с одновременным ростом бренд капитала. Поэтому, выбрали формат бутик-агентства и работаем для тех, кто нацелен на создание премиального продукта и сервиса. Клиентов у нас не много, но все комплексные и по любви.
Один из таких комплексных кейсов — любимая нами ювелирная ниша.
Разработали бренд-стратегию (она же платформа бренда) для производителей ювелирных изделий с бриллиантами из Якутии Aurora Siberica.
Разработали маркетинговую стратегию продвижения.
И сами же взялись растить бренд в соответствие с гайдлайнами. Задача - не просто «прошить» позиционирование бренда во все точки касания с клиентом, но и интегрировать его в бизнес процессы компании.
На момент выхода в онлайн (оффлайн магазинов не было) — маркетинговую стратегию пришлось «переобувать» в полете. Только запустили таргетинг в ещеНЕзапрещенной сети, как случилось СВО. Приняли решение продвигаться во Вконтакте. Где и стали делать первые продажи. В подписчиках Вк растет медленно - 1328 человек. Средняя цена клика 13-30 руб. Зато именно на этой площадке оставляют заявки на индивидуальные заказы стоимостью от 150 000 до 300 000 руб.
Следующим шагом был запуск контекстной рекламы. Цель – продвижение и повышение узнаваемости бренда и рост продаж украшений с якутскими бриллиантами.
До этого мы уже повысили узнаваемость бренда и количество брендовых запросов с помощью рекламы во ВКонтакте. А когда подключили еще и контекстную рекламу, то возможности ретаргетинга расширились – мы смогли повторно показать рекламу украшений этой же аудитории, но уже в Яндексе.
При рекламном бюджете 100 000 руб с НДС - продажа ювелирных изделий на сумму от 1.300.000 руб. в обычные месяцы. Декабрь 2023 года успешно завершили продажами на сумму более 3.000.000 руб. при рекламном бюджете 300.000 руб. с НДС
А что с узнаваемостью бренда?
За 2 года количество запросов на ювелирный бренд (Аврора Сиберика и Aurora Siberica) увеличилось в 3 раза. Весь контент в соцсетях и рекламные объявления для продвижения товара создается в соответствие с позиционированием, ценностями и Tone of Voice бренда. Это позволяет наращивать узнаваемость бренда даже при небольших бюджетах (традиционно считается, что на брендинг нужны многомиллионные расходы).
И уже в 2024 году, благодаря успешному продвижению бренда в онлайн и росту популярности, собственники приняли решение открыть первый корнер в Москве. Следующим шагом станет упаковка и продвижение франшизы.
Подробно посмотреть аналитику кампаний можно здесь
Хороший рост
Спасибо, что дочитали) Да, для стартапа неплохо.
Интересный проект, классные результаты! С учетом что покупатели тут достаточно требовательные
Михаил, спасибо. Будем расти дальше)
Интересная ниша, отличные результаты!
Классный результат! Пишите больше, буду присматриваться. Хочу научиться продвигать ниши с высоким чеком.