Евгения Соколова/бренд-стратег

+52
с 2022

Опыт и видение стратега с 17-летней выдержкой в маркетинге. Член жюри премии по брендингу. Преподаю в университете. Спикер Сурового. Owner Опыт бренда

15 подписчиков
0 подписок

SEO-аудит для брендов

Зачем нужен Seo-аудит бренду:

1

К 2030 году мир каждый уважающий себя маркетолог/юрист/эксперт/психолог/дизайнер (список можно продолжать) будет иметь своего профессионального виртуального ассистента. То есть, вы не просто будете пользоваться чатом gpt (какой-либо версии), а будете использовать кастомную нейросеть, созданную специально под ваши задачи.

А мы в маркетинговом…

2

Ключ к тайным желаниям и скрытым мотивам клиента.

Основа для разработки эффективных стратегий и коммуникаций.

3

В маркетинговое бутик-агентство BB. go обратилась владелица Питомника Гортензий. Еще на момент строительства она понимала, как важно будет занять свое место на рынке, отстроиться от конкурентов и начать двигаться сразу в направлении потенциальных клиентов.

5

Мы за «ответственное родительство». Сами создали, сами растим. Это возможно, если в команде сильное направление брендинга (бренд-маркетологи, бренд-стратеги, графические дизайнеры) и промоушна (трафик-менеджеры, контент-маркетологи).

8

90% клиентов, которые заходят к нам на "бренд-стратегию", уже когда-то имели с ней дело. Поэтому, первое, что мы всегда предлагаем - прислать свои наработки, чтобы мы могли сэкономить время/деньги и на основе имеющихся материалов "докрутить" бренд платформу.

6

Наше бутик-агентство брендформанс маркетинга BBGO создает живые бренды с индивидуальной стратегией. И реанимирует «полуживые». Этот кейс о том, как мы разработали бренд-платформу для предприятия с очень высокой миссией и плачевным имиджем.

9

Брендирование чувств: найти ценность, чтобы найти своих

Уверена, вы тоже заметили 2 вещи.

12