Опыт и видение стратега с 17-летней выдержкой в маркетинге. Член жюри премии по брендингу. Преподаю в университете. Спикер Сурового. Owner Опыт бренда
согласна, посты имели четкую задачу, определенный Tone of Voice и потом к ним пристегивали офер. В общем, они не про "нра/не нра", а про "выполняют свою задачу или не выполняют". Считать дааа, это боль многих маркетологов
Как бренд-стратег бренд-стратегу - это лучшее, что может быть у Альфа-банка. 💪
до сих пор многие не догадываются, какие штуки можно с сайтом проделывать. И считают его просто визиткой, покрытой пылью. Классная статья!
Михаил, спасибо. Будем расти дальше)
Спасибо, что дочитали) Да, для стартапа неплохо.
Так вы правильно подумали - пекарня в перспективе планируется. Насчет анализа - мы всегда стартуем с анализа рынка, конкурентов, ЦА. Только на исследования уходит 1-1,5 мес. Но, в рамках кейса много что остается за кадром (включая и 70% бренд-стратегии). А вот внедрение концепции в бизнес-процессы компании - это всегда сложный путь, полный сопротивления. Особенно, когда коллектив "сто лет на рынке")
Спасибо за комментарий. Да, хочется реализации концепции в айдентике. Но с такими предприятиями это не так быстро, оказывается)
соглашусь с вами. Лого на крафте планировался в перспективе (собственная пекарня с кофе при комбинате), а на хлеб лого пойдет на наклейку. С производством всегда все безумно долго и сложно. Но главное, чтоб сама стратегия (позиционирование и т.д.) были жизнеспособными и их можно было развивать
спасибо, что нашли время и сообщили о своем мнении. Дизайнер продолжающий, давно в деле. Вариантов было много. На тестировании у целевой аудитории победил этот. А как вам дизайн в предыдущем кейсе?
БиБиБот больше заточен под маркетинг, а не по дизайн. Но концепцию предложить может и лого тоже.