Ребрендинг из 1946 в 2023. Или как сделать бренд для хлеба

Наше бутик-агентство брендформанс маркетинга BBGO создает живые бренды с индивидуальной стратегией. И реанимирует «полуживые». Этот кейс о том, как мы разработали бренд-платформу для предприятия с очень высокой миссией и плачевным имиджем.

99

Позиционирование - классное.
Слоган и имя тоже понравились, хотя •добро и зерно• для меня поинтереснее звучит. Реально сейчас в этой нише чего и кого только нет, однако, с брендингом как раз беда. Хочется посмотреть, как реализовано будет и на какой упаковке все таки остановятся. Я бы, конечно, с визуалом еще поработала.

1
Ответить

Спасибо за комментарий. Да, хочется реализации концепции в айдентике. Но с такими предприятиями это не так быстро, оказывается)

Ответить