Евгения Соколова

+47
с 2022

Опыт и видение бренд-стратега с 15-летней выдержкой в brandformance-маркетинге. Преподаю брендинг в университете. CEO бутик-агентства BBGO

12 подписчиков
0 подписок
Мы взяли нейромаркетолога в команду

К 2030 году мир каждый уважающий себя маркетолог/юрист/эксперт/психолог/дизайнер (список можно продолжать) будет иметь своего профессионального виртуального ассистента. То есть, вы не просто будете пользоваться чатом gpt (какой-либо версии), а будете использовать кастомную нейросеть, созданную специально под ваши задачи.

22
Маркетинговый инсайт - 90% успешного позиционирования

Основа для разработки эффективных стратегий и коммуникаций.

22
Как из продаж саженцев гортензий вырастить бренд питомника

Покажу некоторые элементы Платформы бренда

Нейминг и создание логотипа

55
Так вы бренды создаете или трафиком занимаетесь? Ювелирный кейс

Мы за «ответственное родительство». Сами создали, сами растим. Это возможно, если в команде сильное направление брендинга (бренд-маркетологи, бренд-стратеги, графические дизайнеры) и промоушна (трафик-менеджеры, контент-маркетологи).

88
Как приземлить бренд-стратегию в реальность или почему ваше "позиционирование" не работает

90% клиентов, которые заходят к нам на "бренд-стратегию", уже когда-то имели с ней дело. Поэтому, первое, что мы всегда предлагаем - прислать свои наработки, чтобы мы могли сэкономить время/деньги и на основе имеющихся материалов "докрутить" бренд платформу.

66
Ребрендинг из 1946 в 2023. Или как сделать бренд для хлеба

Наше бутик-агентство брендформанс маркетинга BBGO создает живые бренды с индивидуальной стратегией. И реанимирует «полуживые». Этот кейс о том, как мы разработали бренд-платформу для предприятия с очень высокой миссией и плачевным имиджем.

99
Кейс. Бренд-стратегия для текстиля

Брендирование чувств: найти ценность, чтобы найти своих

1010