Был один случай. Клиенту (премиальный ювелирный бренд) целый год разрабатывали бренд-стратегию. Потом еще полгода клиент пытался понять, как дальше с этим жить. Его слова в первую встречу: "Стратегия есть, а как с ней работать - не понятно". Автор разработки, некто Олег Счастливый (видимо, псевдоним), просто скопировал все, что нашел в гугл на тему миссии, ценностей, позиционирования, манифеста, архетипов, видения и пр. - и продал клиенту. Дорого. В результате мы не смогли использовать уже оплаченные плоды труда и делали разработку с нуля.
Хорошо,что дорожают продукты и авто.А то у нас в городе слишком много людей с дорогими машинами, с дорогими собаками и айфонами.На айфоны деньги есть значит и на яйца по 500 рублей тоже будут.