Арсеньевский Хлебокомбинат — старейшее градообразующее предприятие, у которого, на момент обращения к нам, сменились собственники. Новые владельцы взяли на себя сложную, но благородную миссию — реанимировать, восстановить и преобразовать предприятие. Взялись не ради огромной прибыли (по-крайней мере, на первоначальном этапе), а потому что все собственники — жители Арсеньева, у всех свой бизнес, и не один, а душа болит за родное предприятие, чей хлеб они помнят с детства. Не зря архетип бренда получился "Герой" и "Заботливый". Кстати, хлеб, который пекут на хлебокомбинате — очень вкусный, хоть и выглядит неказисто.
Хз, как по мне булочка в светло-коричневом цвете совсем не розочку напоминает. С другими цветами такого нет.
Связать тридцать три таких булочки и поставить лоток на Киевском вокзале, ЕВПОЧЯ.
Комментарий удалён модератором
Для вас лично? Не знаю. Давайте подумаем... Возможно, вы наш потенциальный клиент и вам будет полезно связаться с нами и обсудить свой проект. Возможно, вы начинающий бренд-стратег и наш кейс вдохновит вас углубиться в эту тему. Возможно, вы крутой профи и поделитесь своим опытом) А может вам не интересна эта тема - это нормально. Тогда манная каша для вас куда полезнее.
Очень понравились результаты исследования и формулировка позиционирования и слоган. Но как будто визуально не поддержали эту теплоту позиционирования, я бы даже сказала охладили и сделали равнодушнее) Плюс визуально как будто хочется легкой отсылки к большой истории этого бренда (раз в начале о ней много говорилось), а ее как будто тоже нет. Интересно было бы узнать оценку ЦА такой упаковки)
Анна, спасибо за проф.оценку) Упаковку не разрабатывали пока. Это просто на "предварительной" упаковке показали логотип. Визуально в фирменном блоке отсылка к истории есть (Читается: "Зерно и Добро" в основе всего с 1946 года). Остальные исторические моменты уже будут находить свое отражение в упаковке (как вы верно заметили), оформлении сайта и тд.
А почему не утвердили Зерна добра?