Позиционирование - классное. Слоган и имя тоже понравились, хотя •добро и зерно• для меня поинтереснее звучит. Реально сейчас в этой нише чего и кого только нет, однако, с брендингом как раз беда. Хочется посмотреть, как реализовано будет и на какой упаковке все таки остановятся. Я бы, конечно, с визуалом еще поработала.
Позиционирование - классное.
Слоган и имя тоже понравились, хотя •добро и зерно• для меня поинтереснее звучит. Реально сейчас в этой нише чего и кого только нет, однако, с брендингом как раз беда. Хочется посмотреть, как реализовано будет и на какой упаковке все таки остановятся. Я бы, конечно, с визуалом еще поработала.
Спасибо за комментарий. Да, хочется реализации концепции в айдентике. Но с такими предприятиями это не так быстро, оказывается)