Мы создавали его 4 месяца! Выгрузили мой 17-летний опыт в брендинге, методологию создания бренд-стратегий, технологию триз и мозговых штурмов, методологию работы со спиральной динамикой, лестницей Бена Ханта, анализ аудитории по JTBD, SMART-анализ, все основные формулы копирайтинга (включая любимую AIDA), методику разработки нейминга и слоганов и т.д.
Больше всего понравилось, что не надо учиться с ним работать 👍. А то я так и не знаю, как поставить задание миджорни, чтоб он выдал то, что мне надо.
БиБиБот больше заточен под маркетинг, а не по дизайн. Но концепцию предложить может и лого тоже.
ну посты мне не очень понравились ,но это субъективщина, главное как вы и сказала, что он умеет считать)
согласна, посты имели четкую задачу, определенный Tone of Voice и потом к ним пристегивали офер. В общем, они не про "нра/не нра", а про "выполняют свою задачу или не выполняют". Считать дааа, это боль многих маркетологов