Хороший слоган, на его базе можно развить красивую историю. И как всегда есть несколько "но": 1. какой логотип на промышленной упаковке? Очевидно, что они не крафт-пакетах продают с полок, а тк бизнес хлеб-завода заключается в продаже с полок, где есть конкуренция, значит покупатели в первую очередь будут ориентироваться по упаковке. 2. следствие п.1 - универсальность логотипа для применения на разных типов упаковки для меня весьма неочевидна, тк он слишком большой 3. пропозициональная плотность так же страдает
соглашусь с вами. Лого на крафте планировался в перспективе (собственная пекарня с кофе при комбинате), а на хлеб лого пойдет на наклейку. С производством всегда все безумно долго и сложно. Но главное, чтоб сама стратегия (позиционирование и т.д.) были жизнеспособными и их можно было развивать
Хороший слоган, на его базе можно развить красивую историю.
И как всегда есть несколько "но":
1. какой логотип на промышленной упаковке? Очевидно, что они не крафт-пакетах продают с полок, а тк бизнес хлеб-завода заключается в продаже с полок, где есть конкуренция, значит покупатели в первую очередь будут ориентироваться по упаковке.
2. следствие п.1 - универсальность логотипа для применения на разных типов упаковки для меня весьма неочевидна, тк он слишком большой
3. пропозициональная плотность так же страдает
соглашусь с вами. Лого на крафте планировался в перспективе (собственная пекарня с кофе при комбинате), а на хлеб лого пойдет на наклейку. С производством всегда все безумно долго и сложно. Но главное, чтоб сама стратегия (позиционирование и т.д.) были жизнеспособными и их можно было развивать