Ребрендинг из 1946 в 2023. Или как сделать бренд для хлеба

Наше бутик-агентство брендформанс маркетинга BBGO создает живые бренды с индивидуальной стратегией. И реанимирует «полуживые». Этот кейс о том, как мы разработали бренд-платформу для предприятия с очень высокой миссией и плачевным имиджем.

99

Хороший слоган, на его базе можно развить красивую историю.
И как всегда есть несколько "но":
1. какой логотип на промышленной упаковке? Очевидно, что они не крафт-пакетах продают с полок, а тк бизнес хлеб-завода заключается в продаже с полок, где есть конкуренция, значит покупатели в первую очередь будут ориентироваться по упаковке.
2. следствие п.1 - универсальность логотипа для применения на разных типов упаковки для меня весьма неочевидна, тк он слишком большой
3. пропозициональная плотность так же страдает

1
Ответить

соглашусь с вами. Лого на крафте планировался в перспективе (собственная пекарня с кофе при комбинате), а на хлеб лого пойдет на наклейку. С производством всегда все безумно долго и сложно. Но главное, чтоб сама стратегия (позиционирование и т.д.) были жизнеспособными и их можно было развивать

Ответить