Кейс: Музыкальная школа, продвижение через Яндекс Директ

Данный кейс о том, как работать с небольшими бюджетами в Яндексе.

Новая музыкальная школа, которая уже покорила новосибирские сердца. Это настоящее комьюнити музыкантов: начинающих, любителей и профессионалов.

Сильные стороны музыкальной школы:

  • пробный бесплатный урок (взяли за основу привлечения новых клиентов);
  • групповые и индивидуальные занятия;
  • преподаватели - практикующие музыканты;
  • оборудованные учебные кабинеты со звукоизоляцией;
  • абонементы от 4 занятий, есть рассрочка;
  • более 10 музыкальных направлений (вокал, гитара, укулеле, барабаны, фортепиано, сольфеджио, звукорежиссура и тд);
  • хороший и понятный сайт.

Старт работы начался, когда школа уже полгода существовала. Ранее реклама настраивалась, но не было заявок.

Был проведен анализ конкурентов (цены, услуги, общее оформление, сильные и слабые стороны).

<i>Подробное описание анализа конкурентов</i>
Подробное описание анализа конкурентов

По ходу работы доработали сайт, дополнили информацией по направлениям и индивидуальным/групповым направлениям.

Для продвижения использовались Поиск и РСЯ. Необходимо было сравнить что работает лучше.

Ниша узкая, спрос на запросы не такой массовый, но лиды хорошо конвертируются в визиты на пробный урок и продажи. Соотношение тех, кто записывался на пробный урок с первого захода и тех, кто записывался с последующего захода на сайт (догоняли ретаргетом) - 40/60%.

А также, выяснилось, что некоторые цели в Метрике работают некорректно. Данный момент был проработан и конверсии отображались верно.

Использовались аудитории по ключевым запросам, «не отказы», база школы и LAL.

За первый месяц (сентябрь) было получено 16 заявок по 675 руб.

Стоимость абонемента на 1 месяц (4 занятия) стоит от 3600 руб. При затратах 10807 руб. клиент за сентябрь заработал более 60000 руб.

После событий в сентябре 2023 стоимость заявки выросла в 2 раза, что подтверждают новые расчеты по прогнозированию в Яндексе (это лишь приблизительные показатели по данным Яндекса).

Так же видно прогнозируемое количество заявок.

<i>Новый медиаплан в сентябре 2023</i>
Новый медиаплан в сентябре 2023

Было дополнено семантическое ядро.

Ниже видно как изменилась стоимость заявки с октября на Поиске. По сравнению с медиапланом выходило дешевле. В декабре заявок практически не было, реклама работала с перебоями, но поступало много звонков и заказывали подарочные сертификаты. Было продано 7 сертификатов на сумму от 5000 до 10000 руб. (был проведен опрос откуда узнали о школе).

В мае стоимость заявки вновь снизилась до уровня сентябрьских показателей.

Кейс: Музыкальная школа, продвижение через Яндекс Директ

С РСЯ лиды оказались дороже и не окупались.

Кейс: Музыкальная школа, продвижение через Яндекс Директ

РСЯ в итоге оставили для трафика, чтобы повысить узнаваемость. Основные заявки приносит Поиск.

Коллтрекинг подключен не был, поэтому отследить звонки было невозможно. Но при опросе учеников выяснилось, что многие записывались по номеру телефона, который был указан в рекламном объявлении или на сайте.

Запись к большинству преподавателей была закрыта.

Задумываетесь о рекламном трафике и получении заявок? Напишите мне, разберем вашу нишу и я предложу стратегию, которая подойдет именно вам.

Настраиваю трафик на рекламных площадках ВКонтакте, Яндекс Директ, Telegram ADS.

ВКонтакте: https://vk.com/mayer.karolina

11
3 комментария

Коллтрекинг 1500р/месяц стоит 1 номер, этого хватит чтобы хотя бы иметь представление о количестве звонков, почему бы не подключить

Ответить

Можно и бесплатно подключить. Вопрос в другом, что клиент не всегда готов сразу на какое-то предложение

Ответить

Спасибо за статью ! Интересно читать об опыте коллег)

Ответить