И Elama отправила нам как партнерам новогодний подарок - монополию. Игра стилизована под интернет-маркетинг, включая карточки и само поле.Часто специалисты и даже агентства делят комиссию с клиентами или вообще возвращают ее полностью.Это ведь честно.Мы так не делаем.С чего ради мы должны возвращать эти деньги? Клиент ни копейки не теряет, кэшбек осуществляет сам Яндекс.Например, мы так же зарабатываем продавая свои услуги. И себестоимость оказываемых услуг меньше, чем цена. Так может прибыль агентства делить пополам с клиентами?Это ведь честно.***Можно рассуждать про экологичность отношений, клиенториентированность. Но по факту - это ни разу ни клиенториентированность. Это желание "быть хорошим парнем" для своего клиента.Вот он увидит какой ты честный, открытый и обязательно похвалит.По-моему мы должны приносить клиентам лиды / продажи / прибыль. Мы не работаем в партнерстве, а оказываем услуги, за которые идет оплата.Ну и если уже быть честным: чтобы получить эту комиссию есть ряд условий, которые сам клиент выполнить не сможет. Таким образом, мы лишь используем эффективно свой ресурс, увеличивая прибыль агентства за счет этих дополнительных выплат.Многим такой подход, скорее всего, не понравится.Но, как показывает мой опыт:Нравиться человеку и зарабатывать деньги - разные вещи.Наш вектор - создавать рекламу, которая дает результат заказчику. А не быть для него "хорошими парнями".
ну как правило комиссия пилят или возвращают уже на совсем крупыных бюджетах. такое часто теже застройщики практикуют в тендере. отжимают комиссию у подрядчика)
а если говорить про МСБ, то реально нет смысла про это даже говорить клиенту)
Ну про крупные бюджеты понятно, там иногда комиссия покрывает оплату работы)