Коротко о том, как я перестала быть клиентом Деловых линий

Всем привет!

Делюсь своими впечатлениями о работе этой чудо-компании.

Уже более месяца они не могут довезти мой груз к получателю. Сначала потому, что перепутали коробки, получателю вручили чужую, а мою потеряли. Горячая линия - скрипты и формальные ответы, действий - 0.

Далее, моя коробка всплывает, и что? Думаете, ее везут к получателю или ко мне? Нет, не угадали. Ее не везут никуда, т.к. теперь "мы можем выдать груз только на обмен, т.е. забрать чужую коробку, и отвезти свою, а получатель А - не берет трубку. Т.е. я дозваниваюсь, а они с тучей операторов - нет, не дозваниваются.

Ну или что-то с ним случается, но все равно они не могут выдать. Потому что только через обмен. Т.е. так можно - просрать груз, сроки, и просто ничего не делать. На вопросы - причем тут обмен, какое отношение я имею к тому, что вы у кого должны забрать, ответов естественно, нет. Чудо-юристы ТК "рассмотрели и закрыли обращение, т.к. возможна довыдача груза только через обмен".

А, и да. Факт того, что чужую коробку забрал ее собственник никого не волнует. Мои звонки и сообщения обо всем этом также никого не волнуют. На горячей линии по-прежнему скрипты и формальности.

Короче, вот такая история, полная безнадеги и ущерба на 150к) Призываю задуматься 100 раз, прежде чем обратиться к этой компании за услугами.

Для меня это стало последней каплей.

Буду благодарна за совет или может, полезные идеи, как попытаться вернуть свою коробку.

Всем добра и адекватных ТК

1 комментарий

Кристина, здравствуйте.Доставка груза оформлена на 22.01, время с 9.00 до13.00 часов.Информацию на склад, что необходимо распечатать и прикрепить ярлык - направили.теперь ждем доставку. Также инфо предоставили вам по эл почте на адрес krist ******* @yandex.ru. Нам жаль, что возникли сложности при работе c нашей компанией.

Ответить