Уже не первый раз, чем дальше, тем проблема встаёт все острее и острее. Пользуюсь такси давно и часто, по работе, корпоративный тариф. Из Пулково такси заказать стало практически невозможно, все отказываются туда заезжать. И да, в поддержку обращался, как и везде она чуть более чем бесполезна, проблему они не понимают и решать не собираются. Как по мне, так явно есть какой-то косяк, по причине которого таксисты не хотят заезжать на территорию аэропорта. Давайте поможем Яндексу разобраться с этой проблемой?
Здравствуйте! Я из Яндекс Go. Отказываться от уже принятого заказа водители не должны. Давайте разберемся, почему они не хотели ехать к вам, сейчас напишу в вам в лс
Отказываться от уже принятого заказа водители не должны.
Дак они его и не приняли. Приложение минут 10 искали водителей, все отказывались, Потом поиск прекратился, никто не берётся, поменяйте эконом класс на бизнес, может тогда кто приеедет